Yes

Сеть образовательных центров
  • Старых Большевиков, 84/1 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не удержался и решил написать! Обычно редко это делаю но тут просто предел!!! На работе потребовали закрепить знания английского языка для повышения. Естественно сейчас посчитал необходимым сделать всё чтобы быть лучше, да и во время кризиса сейчас сложно... Начал обходить у нас на районе школы и центры по обучению англ.яз. зашёл в Yes.....и тут...

Показать целиком

Не удержался и решил написать! Обычно редко это делаю но тут просто предел!!! На работе потребовали закрепить знания английского языка для повышения. Естественно сейчас посчитал необходимым сделать всё чтобы быть лучше, да и во время кризиса сейчас сложно... Начал обходить у нас на районе школы и центры по обучению англ.яз. зашёл в Yes.....и тут самое интересное..... захожу меня встречает девушка за стойкой с зеркольцем и красит губы красной помадой. Точнее это даже не губы а губище! Говорю расскажите цены условия она в ответ мне показывает какую то штуку с ценами и говорит давайте запишу на собеседование. Я прошу рассказать о преподавателях о помещений, в конце концов о книгах по которым учится будет. Тут ей звонит телефон она не СТЕСНЯСЬ берет трубку и мило беседует подовая мне какой то лист и говорит почитайте тут все написано. Очень это не понравилось! В итоге пока я читал она продолжала говорить по телефону ещё и взяла волосы расчесывать. Ужас! Я ушёл так и не попрощавшись. Так нельзя с клиентами!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ

  • 0

5 комментариев

  • Вот это сервис, ничего не скажешь(

    Ответить
  • Дорогой Павел! В каждом из наших филиалов на ресепшен установлены камеры, сотрудники не пользуются личными телефонами, и тем более косметическими средствами в рабочее время) это легко проверить)

    Про девушку с "губищами" это Вы наверно имели ввиду меня))) (не знаю что ж покоя не дают мои красивые пухлые губы) Так вот, я утверждаю , что такого поведения я себе (ровно так же, как и каждому сотруднику) никогда не позволяла, и не позволю)) А если все таки, как Вы утверждаете, такое было...приходите к нам в филиал, пообщаемся))) и лично за свой счет я сделаю Вам отличную скидку на обучение))) Жду обратной связи и личной встречи!

    Ответить
  • Добрый день, Павел!

    Спасибо за отзыв о работе центра на Старых Большевиков 84/1.

    Каждое мнение важно для нас, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

    В каждом из наших филиалов на ресепшн установлены камеры наблюдения. Напишите, пожалуйста, на электронную почту reklama.ekb@yescompany.ru дату и примерное время, когда Вы были в языковом центре YES. Мы обязательно отсмотрим материал и разберем ситуацию, если она имела место.

    Будем рады сотрудничеству.

    С уважением, команда языкового центра YES

  • Судя по тому, что "девушка за стойкой" ответила тут- я охотно верю в правдивость вашего отзыва.

    И судя по тому, что ее люто заминусовали - не я одна.

    Ответить
  • Здравствуйте! На почту я Вам ответил по поводу времени и даты. Знаете фламп создан для того, чтоб сдесь поделится своим мнением, рассказать о недостатках либо достоинствах. Что произошло со мной я решил рассказать потому что бы возмущен происшедшим. Я рад что у вас есть камеры. Вы сами все увидите. Выеснять и ходить сейчас ругаться для меня не имеет смысла. Я понимаю, что девушке неудобно наверное сейчас. Ещё и попадёт. Но может в будущем для неё это будет уроком. Спасибо за то что не оставляете и проверяете мнения! )))) А идти к ВАМ ещё раз из за скидки, даже смешно, такое предлагать!

    Ответить
Реклама не загрузилась