Екатеринбург
  • Регистрация

Yes

Сеть образовательных центров
  • Опалихинская, 18
  • Опалихинская 120 м
2

Открытость и честность - в данной компании об этом не слышали, хоть и считают их своими "ценностями". Ходил 3 месяца на вечерние курсы по Английскому языку, полностью платил за каждый месяц. Как я позже узнал, можно было купить купон на 2 месяца и платить в два раза меньше. Некоторые сокурсницы так и сделали. Когда у них закончилось действие купонов, компания сама стала предлагать им оплачивать меньше за следующий месяц. Меня это стало уже возмущать - попросил сделать меньше оплату и мне. На что был ответ: "Вас это не касается!" Больше обращаться в эту компанию не собираюсь, хотя само обучение мне нравилось, всё было хорошо.

Добрый день, Александр!
Спасибо за обращение! Каждый отзыв важен для нас.
Действительно, в декабре совместно с сайтом biglion проходила акция, по которой можно было приобрести купон на обучение. Акция действовала для новых студентов, ранее в YES не обучавшихся, и активно продвигалась по радио.
Так же, как и во многих других предложениях сайта-партнера, после окончания действия купона для студентов была предусмотрена скидка, которую мы и предложили в конце курса. Очень жаль, что Вы не узнали про такую возможность во время действия акции.
Поведение менеджера филиала, описанное Вами, недопустимо в нашей компании. Мы проведем проверку и дополнительную работу с виновными.
Александр, мы дорожим каждым студентом, поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Надеемся, недоразумение, связанное некорректной работой менеджера, не сможет перечеркнуть месяцы успешных занятий, которые приносили удовольствие и результат.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте reklama.ekb@yescompany.ru.
С уважением, команда образовательного центра YES

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр!
    Спасибо за обращение! Каждый отзыв важен для нас.
    Действительно, в декабре совместно с сайтом biglion проходила акция, по которой можно было приобрести купон на обучение. Акция действовала для новых студентов, ранее в YES не обучавшихся, и активно продвигалась по радио.
    Так же, как и во многих других предложениях сайта-партнера, после окончания действия купона для студентов была предусмотрена скидка, которую мы и предложили в конце курса. Очень жаль, что Вы не узнали про такую возможность во время действия акции.
    Поведение менеджера филиала, описанное Вами, недопустимо в нашей компании. Мы проведем проверку и дополнительную работу с виновными.
    Александр, мы дорожим каждым студентом, поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Надеемся, недоразумение, связанное некорректной работой менеджера, не сможет перечеркнуть месяцы успешных занятий, которые приносили удовольствие и результат.
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте reklama.ekb@yescompany.ru.
    С уважением, команда образовательного центра YES