• Екатеринбург, Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господи, йота, вы если не можете ничего адекватного предложить, так и не лезьте, это мой ужаснейший опыт работы с оператором.

Скорость в районе 0 - "ну у вас жи работает, розбирайтесь сами" говорит йота. Хлоп хлоп хлоп.

На возврат 7 дней - странно, по законодательству 14. Выше закона, ребят?

Таким крахоборством и бумагомарательством как йота, при...

Показать целиком

Господи, йота, вы если не можете ничего адекватного предложить, так и не лезьте, это мой ужаснейший опыт работы с оператором.

Скорость в районе 0 - "ну у вас жи работает, розбирайтесь сами" говорит йота. Хлоп хлоп хлоп.

На возврат 7 дней - странно, по законодательству 14. Выше закона, ребят?

Таким крахоборством и бумагомарательством как йота, при это плеванием на законы - ну пожалуй ещё никто столько моей крови не пил за столь мелкие деньги, но из принципа ни копейки не отдам.

Красавчики йота, никому не посоветую, никогда, нигде.

На заметку для слабой компании с командой которая не умеет принимать решения - если у вас есть данные для заполнения доков - заполняйте их самостоятельно, те данные которые у вас прекрасно есть, не свешивайте работу на клиента, ОСОБЕННО при учёте что косячите ВЫ. Только одно слово на уме о ваших гениальных решениях как работать при недовольстве клиента, но тогда отзыв закроют.

Всего наихудшего с таким подходом к людям и к исправлению своих косяков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Привет, Кирилл! Ох, очень жаль, что не рекомендуете нас :( Устройство можно вернуть и после 7-ми дней после покупки, 7 дней это акция тестового периода, которая позволяет вам протестировать максимальный тариф, скорость, общую работу модема и принять решение, подходит вам устройство или нет. Интернет беспроводной, показатели зависят от многих факторов: от сигнала, радиоусловий, общей нагрузки на сеть, поэтому мы предоставляем возможность всё проверить.

    Если устройство у вас сохранилось, будем рады проверить подключение к сети и разобраться в сложностях, чтобы всё исправить. Вы можете рассказать о случившемся нам в ЛС (vk.me/yota

    ), в чат на сайте (yota.ru/support/internet) или по номеру

    88005500007. Также нас беспокоит ваше замечание с заполнением документов, разберёмся и с этим.

  • Вы отказались УЖЕ помогать в настройке, сигнал около 0 при учёте что точка в соседнем доме, при этом при расторжении договора и возврате УЖЕ выпито столько крови бумагомарательством, что это очевидный ход событий для компании которая не готова нести ответственность, и будет пытаться сделать всё что бы оставить любую копейку у себя.

    Конечно я никогда никому не порекомендую с таким подходом к клиентам, и сейчас мне пришло очередное письмо несчастья от вас, с инструкцией по расторжению договора, которая выглядит скорее как очередные траты моих сил и времени, вы же не можете просто ВЗЯТЬ И РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ДА? ЭТО ЖЕ ***** ТАК НЕРЕАЛЬНО, НЕПОСИЛЬНО, СЛОЖНО, НУЖНО КАК ПРОБИВАЮЩИЕ ДНО ОПЕРАТОРЫ ГОНЯТЬ КЛИЕНТА В ОФИС?

    Молодцы, уровень, УРОВНИЩЕ. Ещё и за 2 дня каких то оплату накинем, трафика там правда 2 килобита, НО ОН ЖЕШЬ БЫЛ ВКЛЮЧЕН.

    Тьфу и ещё раз тьфу. Ни в жизнь, вы не умеете работать с отказниками когда услуга не потходит.

    7 дней - идите почитайте закон, потребитель вправе вернуть в течении 14 дней, не 7. Или ваши законы выше общих?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах да, что бы отменить начисления за 2 дня надо заполнять очередное заявления с ПД, просто великолепный подход, 110 и 111100101010100.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы