Екатеринбург

Yota

Интернет-компания
  • Металлургов, 87
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую этого сотового оператора никому!!!
Перешёл с мегафона с сохранением номера на йоту. Подкупила идея безлимитного интернета, без ограничения трафика, а так же отсутствие роуминга по РФ. А на мегафоне, меня смущал неконтролируемый баланс. Деньги непонятно куда списываются. Но это уже другая история.
Проблемы начались с первого дня. Связь...

Показать целиком

Не рекомендую этого сотового оператора никому!!!
Перешёл с мегафона с сохранением номера на йоту. Подкупила идея безлимитного интернета, без ограничения трафика, а так же отсутствие роуминга по РФ. А на мегафоне, меня смущал неконтролируемый баланс. Деньги непонятно куда списываются. Но это уже другая история.
Проблемы начались с первого дня. Связь начала пропадать дома, в паркингах, в ТЦ, в общем везде где есть хоть малейшее препятствие "к небу". Хотя раньше на мегафоне, такого не наблюдалось. Но при переходе на йоту, менеджер меня уверял, что йота использует те же базовые станции, что и мегафон. Может быть и те же, но ведь может не в полном объёме.
Начались проблемы с LTE, в настройках телефона пропал тумблер LTE, остался только 3G. Как позже выяснилось, на йота поддержка LTE идёт только с iOS 9, поэтому пришлось обновиться до 9 версии. С обновлением ситуация не улучшилась. Интернет медленный, серфить с телефона стало очень неприятно. Даже месенджеры типа viber и whatsapp стлали невыносимо медлительны, не говоря уже о том, чтобы слушать аудио онлайн или смотреть видео.
Возможно оператор ограничивает скорость интернет трафика, поэтому если хотите медленный интернет, добро пожаловать в йота.
Единственное, за что йота заслуживает свою заезду, это отсутствие роуминга по РФ. Но будьте готовы к тому, что связь эта очень неустойчива за пределами населённых пунктов.
За время пользования йотой, не один раз проведён тест: у коллеги такой же телефон как у меня, оператор мегафон, находимся за городом. Результат следующий - у меня жуткие тормоза с интернетом, а у коллеги все на достойных скоростях.
Вот так, поддавшись маркетингу, мучался я 2 месяца, так как вернуться обратно к прежнему оператору с сохранением номера можно только через 2 месяца. Так что, если у кого-то ещё осталось желание протестировать возможности этого оператора, советую оформлять новую сим карту, а не переходить со своего оператора. Так будет проще расстаться с ней, выкинув её за ненадобностью в мусорное ведро. Видимо на это и сделан расчёт. Ох уж эти маркетологи)).

  • 0

15 комментариев

  • Пользуюсь 4 месяца, таких проблем не видел. Постоянный ютуб на 720/1080p, не считая также мессенджеров + Blitz и Мастера Снов. И телефон далеко не iPhone.

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем. что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Напишите нам в личные сообщения группы ВК ( https://vk.com/yota...... ), чтобы мы смогли зафиксировать данный момент и учесть при дальнейшей оптимизации сети. Надеемся, что когда-нибудь Вы вернетесь к нам.

    Ответить
  • Вот приколисты "надеемся, что когда-нибудь вернетесь к нам". НИКОГДА!!!! Я намучилась с этой Йотой в точности также, никогда не подключен есть к йота! У них на всё ответы: на наших вышках проблем нет, проблема в вашем телефоне. И никогда не решают проблемы ни одну никакую, все время отписки и новые вопросы глупые типа: "в каком городе вы живете? На какой улице живете? Может вы плохо настроили телефон? В чем заключается ваш вопрос? Вставите в него другую симкарту"

    Ответить
  • *не подключайтесь (опечатка выше)

    Ответить
  • у них ещё есть рекомендация когда проблемы со связью - ВЫЙДИТЕ НА ОТКРЫТОЕ МЕСТО И ПОПЫТАЙТЕСЬ НАЙТИ ХОРОШИЙ СИГНАЛ)))
    Жаль фото не осталось, я друзьям показывал скрин, смеялись дружно))

    Ответить
  • У коллеги йота, в Антее чтобы поговорить она действительно выбегает, нашла пятачок, где ловит сеть)) а вот мегафон как раз у меня, и я устала с тарифами разбираться, жду ваш отзыв)

    Ответить
  • Читал где-то, что такое бывает. И связано это с симкой самой. Попробуй поменять симку на их стойках. Должно помочь исправить ситуацию

    Ответить
  • Больше 6 месяцев и никаких проблем с интернетом. Может вам просто не повезло? Так же ушли от МегаФона. И ни капли нежвлеем!

    Ответить
  • Не жалеем

    Ответить
  • Это удивительно, но я примкну к лагерю тех, кого радует Йота. По крайней мере пока у меня никаких особых нареканий, кроме, разве что, того что иногда лагает инет и падает сетка. Но это случается не так уж и часто.

    Ответить
  • Странно, yota использует базовые станции мегафона,
    Почему тест себя так показал, не понятно.

    Ответить
  • вот же... только вчера перешла на yota с сохранением номера , надеюсь, мне повезет больше

    Ответить
  • у знакомых в мск и спб с йота проблем нет. Это у нас в екб видимо пока раскачиваются

    Ответить
  • У меня у коллеги симка Йоты, поплевался на плохое качество покрытия. Испортил мне режим рабочего дня, вместо контактов по важным вопросам, общался с техподдержкой Йоты.

    Ответить
  • с техподдержкой йоты общаться можно только в чате. У них нет связи по телефону. И это ещё один большой минус.

    Ответить
Реклама не загрузилась