Екатеринбург
  • Регистрация

Yota

Интернет-компания
  • Металлургов, 87
  • ТЦ Мега 60 м
1

Более ущербного оператора еще не доводилось встречать.
Полтора месяца отсутствовала в Свердловской области, автоматически подключился роуминг. За гранью понятного остается следующий факт: почему, по возвращении домой (а я уже полмесяца как в Екатеринбурге) я должна ПРОДОЛЖАТЬ платить за ваши услуги почти в два раза больше? (вместо 250р. в месяц - 440р).
В точках продаж работают едва ли продавцы - в "Мегаполисе" девушка предложила купить новую сим-карту, при этом не смогла внятно объяснить, почему вдруг я не могу оставить имеющийся номер телефона (обе сим-карты были куплены в ОДНОМ регионе, с чего бы вдруг я не могу?). Пока та же "сотрудница" пыталась активировать новую сим-карту, вся изнылась, что, цитирую: "айфоны непонятные и не андроиды(( оч сложно("
Вы кого вообще работать набираете?

Крайне не рекомендую. Если вы задумывались о Йоте, как о потенциальном операторе - поберегите нервы, деньги и время.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Хотели бы уточнить, что у Yota отсутствует роуминг. Действительно, при условии нахождения в другом регионе более 30 дней включается тариф "Региональный". Его цена выше, чем цена домашнего пакета, но все остальные опции вашего пакета сохраняются. Любой пользователь будет звонить Вам на тех же условиях, если бы вы находились в домашнем регионе, а звонки внутри сети Yota также будут бесплатными для Вас.
    При возврате в домашний регион так же необходимо пробыть в нём 30 дней. Данные правила прописаны в договоре на нашем сайте: http://www.yota.ru/corporate/doc...
    Если Вы столкнулись с непониманием и квалифицированной помощи в торговой точке не получили - напишите нам в личные сообщения https://vk.me/yota.... Проведем проверку и примем необходимые меры в отношении сотрудников. Спасибо!

    Ответить
  • И к чему здесь аргумент про "все остальные опции" моего пакета? Премного благодарна, что при повышении абонентской платы в два раза мне оставили входящие звонки бесплатными. Действительно, очень щедро.
    Вместо ссылок на договор на сайте можете информировать клиентов непосредственно перед тем, как заключать с ними договор. В том числе и о том, например, что аб. плата производится не раз в месяц, а каждые 20 дней.

    Ответить
  • Все это прописано в условиях на сайте и в приложении..

    Ответить