Yota

Интернет-компания
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж; правое крыло
  • Чкаловская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприятная ситуация. К самой компании претензий не имею, а вот к персоналу точки в Мегаполисе - да. Обращались 17.09.16 с просьбой помочь выяснить, каким образом нашей картой, привязанной к новому номеру yota, была оплачена услуга на 3000 рублей совершенно чужим номером этого же оператора. Обратились к парню, так как уже покупали именно у него...

Показать целиком

Неприятная ситуация. К самой компании претензий не имею, а вот к персоналу точки в Мегаполисе - да. Обращались 17.09.16 с просьбой помочь выяснить, каким образом нашей картой, привязанной к новому номеру yota, была оплачена услуга на 3000 рублей совершенно чужим номером этого же оператора. Обратились к парню, так как уже покупали именно у него симку прежде. Озвучив проблему, получили ответ от продавца - "ну позвоните в яндекс, у нас через них все денежные операции проходят", и при этом ни номера, ни интереса к проблеме. И это сервисная точка. Ну позвонили в яндекс, которые тоже нас отшвырнули, типа смотрите на сайте. Естественно, никакой инфы на сайте по нашей проблеме не обнаружили, о чём тут же сообщили продавцу и попросили самого позвонить в яндекс. Парень позвонил, написал нам на листочке какой-то адрес email, на который мы должны были направить просьбу о получении реквизитов оплаты этого случая. Всё. Мы написали на этот email, а через какое-то время оказалось, что адреса такого не существует, письмо не отправлено, ошибка. Конечно проблемой мы займёмся основательно, скорее напишем в полицию, а там они разберутся, кто виноват - йота или кто-то другой. Но в свою очередь, уважаемые сотрудники YOTA, обратите внимание, что на вашей сервисной точке "работает" незаинтересованный человек. Ему не интересно, что там происходит, ему главное продать и деньги получить. Всего хорошего.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась