Екатеринбург
  • Регистрация

Югория, АО

Государственная страховая компания
  • Маршала Жукова, 14 — 7 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Маршала Жукова 650 м
2

У меня одна машина застрахована в Югории. Решил застраховать вторую, но как раз недавно поменял права. Поэтому, чтобы страховка была с учетом всех моих скидок, нужно было, чтобы в Югории новые данные были внесены в компьютер. задача потребовала двух поездок в разные офисы (сначала на Жукова а потом в центральный офис на Вайнера), кучу рабочего времени но так и не была решена. В центральном офисе на Вайнера оказался обеденный перерыв. При этом в табличке при входе этот перерыв не указан. После перерыва, на 4 ожидающих клиентов нашлось всего два сотрудника, так что пришлось ждать. Делать было нечего и я ознакомился с плакатами, оставшимися видимо с их последнего тренинга, в которых участники тренинга описывали, как надо быть клиентоориентированным, повышать лояльность клиентов и оттягивать на себя клиентов других страховых компаний. К сожалению в реальности все происходит совсем не так как на тренинге (скорее наоборот). Когда наконец подошла моя очередь, то мне популярно объяснили, что менеджер на Жукова меня ввела в заблуждение, что это отдел продаж а мне надо в отдел регистрации (или что-то вроде того), что при этом мне никто сразу этого не сделает потому, что клиентов много а они одни... Я спросил. "т.е. клиентов меньше должно быть?" Ответили, мол нет конечно, но проблема тем не менее решится не менее чем за неделю. В общем явно отсутствует командный дух и коммуникация между подразделениями. Каждый отдел (и каждый сотрудник ) сам за себя и их не волнует конечный результат.
Интересно что за почти двадцать лет, я не разу не получал выплат по страховке, только регулярно платил страховой. И теперь, за право продолжать приносить им прибыль, я должен побегать по кабинетам и постоять в очередях у них же.
Извините ребята, но это вовсе не означает клиентоориентированность и таким способом вы мою лояльность не повысили.

  • 2
  • 0

Нет комментариев