ЮИТ Брусника Сервис

Управляющая компания
  • Екатеринбург, Щербакова, 77 к4
  • Каменный ручей 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в Личном кабинете и в прейскуранте на сайте указано множество услуг, которые якобы выполняет компания чтобы облегчить жизнь жителям домов. По факту все эти услуги не выполняются. Обращались дважды - один раз была заявка на натяжной потолок - перезвонил видимо монтажник, сообщил что светильники в потолок он устанавливать не будет, кто будет - не...

Показать целиком

в Личном кабинете и в прейскуранте на сайте указано множество услуг, которые якобы выполняет компания чтобы облегчить жизнь жителям домов. По факту все эти услуги не выполняются. Обращались дважды - один раз была заявка на натяжной потолок - перезвонил видимо монтажник, сообщил что светильники в потолок он устанавливать не будет, кто будет - не ответил, сказал что передаст вопрос электрикам. В итоге заявка висит до сих пор с мая (сейчас конец июля). Второй случай - заявка на электромонтажные работы - три розетки и 1,5 метра штрабы. Звонит электрик и говорит, что у него слишком много работы, да и штрабу он не делает. На вопрос кто делает - говорит не знаю, обращайтесь в другую фирму. По телефону УК, специалист, после консультации с начальником сообщает, что на штрабу должна быть отдельная заявка - подавать ее нужно лично, подъехав в офис к главному инженеру, и вообще на заявки в квартиры специалисты не выходят, пока медицина не справится с короновирусом. Не совсем понятно зачем этот раздел в личном кабинете если на деле получить эту услугу невозможно.

Добрый день.

Управляющая компания отвечает на заявки жителей, но иногда решение отдельных вопросов требует большего времени, чем хотелось бы.

Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, как вас зовут и ваш полный адрес (улица, дом, квартира). Уточним у коллег, почему долго выполняем заявки, и вернёмся к вам с ответом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы