Екатеринбург
  • Регистрация

ЮККА

Салон дверей и паркета
  • Радищева, 33 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 800 м
1

Ужас!!! все, что можно сказать об данном магазине, - УЖАС!!!
Начну с начала. Возникла необходимость купить межкомнатные двери. Двери выбрала заранее, "в живую" тоже видела, осталось только заказать. Зашла на сайт завода-изготовителя, посмотрела официальных дилеров. Их в городе два. Ближайший оказался салоном "Юкка". Это же хорошо, подумала я, расположение магазина в центре задает уровень сервиса. Как же я ошиблась :)
В первый раз за дверями я приехала еще вчера. Приехала и "поцеловала" дверь с табличкой "технический перерыв". Так никого не дождавшись и не найдя, решила, всякое бывает, и приехала еще сегодня.
Зашла, посмотрела что в магазине представлено (а вдруг лучше будет, чем я уже выбрала). Потом попросила менеджера Любовь посчитать, сколько стоит нужный мне комплект дверей (уровень цены я предварительно знала, интересовала стоимость полного комплекта с доборами, петлями и прочим). Показала дверь, назвала нужный цвет, количество дверей, размеры проемов, толщину стен, сказала, что нужны скрытые петли и пр). Считает. Досчитала, говорит: две двери с доборами и одна без будет стоить столько то.... Я говорю, мне не нужны три двери, мне нужно всего ДВЕ, обе с доборами и скрытыми петлями. Пересчитывает. Говорит, 27 тыс за каждую. Я уточняю, прикидывая в уме, что выйти комплект должен несколько больше по стоимости. Уточняю, все ли она включила. Говорит, все. Спрашиваю, и доборы, и скрытые петли, и доставку? На что получаю гениальный (!) ответ: "я не могу посчитать вам доборы и петли, потому что вы РУЧКУ дверную не выбрали!" WTF???? кто хоть раз заказывал двери, понимает, что это не взаимозависящие позиции. Еще раз прошу уважаемую Любовь посчитать стоимость с учетом доборов, петель и доставки дверей. Вздыхает, пересчитавает. Прошу выписать счет и распечатать спецификацию на двери, что бы я могла сама проверить, что уважаемый менеджер мне насчитал по количеству доборов, ибо понимаю, что и в каком обьеме должно быть, а расчет менеджер ведет "на колене". На что получаю ответ: "ничего печатать я вам не буду". Я честно говоря осталось в полном недоумении.
Стоит добавить, что в течении нашей беседы менеджер все время кашлял "в меня", переодически переходил со мной на ТЫ (!?!?!) (посторонний мне человек!) и раза три ходил попить. Хорошо, извините, не пописить.
Резюме: это полный ахтунг! Уважаемая администрация, как вы работаете????? Почему, если вы продаете недешевые двери, имеете магазин в центре, и вы не можете нанять грамотный и профессиональный персонал?!?!?

Всё недовольство с Вашей стороны заключалось в одном, что Вам не дали спецификацию и полный расчёт. В нашей компании это правило, смета предоставляется клиенту при подписании договора. На начальной стадии даётся только предварительный расчёт. Очень жаль, что наш менеджер не нашла к Вам подход. В любом случае большое спасибо, за потраченное драгоценное время на отзыв)

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Большое спасибо за отзыв! Ваши недовольства обязательно учтём. Укажите время и дату вашего посещения салона, просмотрим видеозапись и сделаем замечания если таковые были. Наш магазин является клиентоориентированным и конечно такие замечания выглядят сомнительными, надеемся это не проплаченный отзыв наших конкурентов.

  • Уважаемая администрация! Если бы Вы внимательно читали отзыв, то обратили бы внимание, что дата отзыва 21.02.2016, а в тексте указано: приезжала вчера, приезжала сегодня (значит 20.02.2016 и 21.02.2016 соответственно). С учетом того, что Вы ответили и попросили указать время посещения по прошествии более чем месяца, точное время уже не вспомню - по понятным для вас, надеюсь, причинам. Советую просмотреть видеозапись за все два дня работы и обратить внимание, чем занимаются продавцы.
    Я прекрасно понимаю, почему вы пытаетесь выставить не лицеприятный отзыв о работе ваших сотрудников как проплаченный, т к сказать больше нечего. Лучше просто сделайте выводы.
    Стыдно должно быть, нет бы извинились перед клиентом - выглядело бы достойнее. А так Ваши слова про клиентоориентированность - не более, чем сотрясение воздуха, извините, конечно.

    П.с.: Рыба гниет с головы, уважаемая администрация.
    П.п.с.: проплаченный конкурентами отзыв (видимо, тайными, раз неназванными) - смешно же)

    Ответить
  • Для объективности скажу, что второго дилера советовать тоже не буду, работают лучше вас, конечно, но не на много.

    Желаю вам стать лучше.

    Ответить
  • Всё недовольство с Вашей стороны заключалось в одном, что Вам не дали спецификацию и полный расчёт. В нашей компании это правило, смета предоставляется клиенту при подписании договора. На начальной стадии даётся только предварительный расчёт. Очень жаль, что наш менеджер не нашла к Вам подход. В любом случае большое спасибо, за потраченное драгоценное время на отзыв)

  • Очень жаль, что это все, что вы смогли вынести из отзыва) Уточню, что ошибиться в стоимости одного комплекта двери на 111 тыс (27 против 38) тоже крайне не профессионально)

    Ответить