• Филиал не найден

Юлмарт

Интернет-ретейлер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то копец. Накосячили во всём!!!!

1) Сайт не работает толком, постоянно ошибка 500 (с нескольких компов), а если и работает, то тормозит жуть как.

2)Дибильная система, на выкуп товара даётся 2 дня после планируемой даты прихода товара в магазин. Дак вот, магазин просрочил планируемую дату прихода в магазин моего заказа, и тк я не выкупил...

Показать целиком

Это какой-то копец. Накосячили во всём!!!!

1) Сайт не работает толком, постоянно ошибка 500 (с нескольких компов), а если и работает, то тормозит жуть как.

2)Дибильная система, на выкуп товара даётся 2 дня после планируемой даты прихода товара в магазин. Дак вот, магазин просрочил планируемую дату прихода в магазин моего заказа, и тк я не выкупил свой заказ, он АННУЛИРОВАЛСЯ. Тоесть планируемая дата прихода моего товара в магазин была Понедельник, край выкупа товара - вторник. По факту товар пришел в четверг, но мой заказ уже аннулирован, и восстановить заказ нельзя, только оформлять новый. Как сказал бы задорнов *ну дибиииилы*

3) Покупал бронепластину для бензобака своей машины(внедорожник), по артикулу и тд должа идеально подойти, по факту нифига не подходит, оказывается мне продали для старой версии машины(хотя в описании написано про новую).

4)Тащу эту ср**ную бронепластину(тяжелая зараза) в магазин(парковочные место нашел далекооо от входа), а мне и говорят- *Отдел гарантии не работает по понедельникам*.

Ну что сказать- обос*ались вы на каждом этапе. Крайне не рекомендую магазин.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Я представитель компании "Юлмарт"

    Для того , что бы разобраться в вопросе прошу прислать телефон и номер резерва на kazakov.i.g@ulmart.ru

    Спасибо.

    Ответить
  • Благодарим Вас за обратную связь о работе Центра Исполнения Заказов Юлмарт в городе Екатеринбург.

    Приносим Вам свои извинения, в связи со сложившейся негативной ситуацией и отсутствием возможности для корректной работы с сайтом.

    Действительно на сайте Юлмарт, в указанный Вами период производились технические работы, по восстановлению работоспособности функционала заказа товаров, что и привело к увеличению времени отклика и периодическому отображению описанной ошибки.

    Срок резерва устанавливается автоматически, по истечению которого, резерв действительно, аннулируется. Для удобства клиента , при необходимости, в личном кабинете существует возможность продления срока резервирования товара еще на сутки, либо данную возможность можно реализовать обратившись к одному из сотрудников торгового зала или в контактный центр компании по телефону: 318-00-74

    В случае если, тем не менее, поставка товара не осуществлена в срок, что привело к окончанию срока резерва, Вы так же можете обратиться к одному из сотрудников компании и вновь создать заказ на товар по ранее указанной в заказе цене. Так как после окончания резерва товар остаётся на складе нашего магазина.

    Во избежание повторной ситуации с некорректным описанием товара информация на сайте компании будет скорректирована, согласно обратной связи от Вас, для устранения не верного описания, просим Вас указать номер заказа или артикул товара.

    В текущий момент наш гарантийный отдел действительно функционирует со вторника по субботу с 10.00 до 19.00, для того что бы клиенты имели возможность обратиться с вопросами и в выходные дни.

    Информация о времени работы размещена как на сайте так и на двери самого гарантийного отдела, а так же доступна через контактный центр компании по телефону: 318-00-74

    В ближайшее время, планируется изменение графика работы гарантийного отдела, с целью улучшения качества нашего сервиса.

    Для более детального разрешения ситуации, а так же принятия решения о предоставлении компенсации, нам необходимы Ваши контактные данные и номера резервов по которым осуществлялся заказ товаров.

    С наилучшими пожеланиями,

    Команда Юлмарт.

    Ответить
  • заказы 0037921149 и 0038293646 .

    Я и так продлял через сайт время выкупа заказа, но и это не помогло.

    Ещё ситуацию усугубило то, что при первом заказе был использован купон *беги юля, беги* . Этот купон тоже аннулировался вместе с заказом.

    В общей сложности, мне пришлось звонить в техподдержку раз 5или6.

    Каждый раз кормили *завтраками*, типа "сегодня заказ будет, ждите смс... " и так 4 дня подряд!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась