Екатеринбург
  • Регистрация

Юлмарт

Интернет-ретейлер
  • Сибирский тракт, 8н — 2 этаж
  • ДК Гагарина 550 м
1

Не возможно получить свой заказ. Обращаюсь в этот магазин в первый и последний раз. Заказала сначала на сайте гарнитуру и книжку чехол, потратила на это кучу времени, как и все люди хотела получить обещанные скидки по "капусте". Чтоб это получить нужно ещё исхитрится и пройти не простую регистрацию. Она далась с трудом. Окошечко всплывающее постоянно убегало, в итоге чтоб его удержать потребовались ещё одни руки.Это ладно, после всех этих манипуляций наконец заказ был оформлен, но к моему удивлению -без всех капустных скидок.Я решила дождаться когда мне перезвонят.Не тут то было, не кто так и не перезвонил. Решила сама позвонить на следующие сутки. Мужской голос снова оформил мой заказ,так как прежний он не нашел. И сказал что вас оповестят когда появится заказ.Обещано 4 дня. В итоге не ответа не привета - неделю. В очередной раз я позвонила в эту контору, девушка опять ничего не нашла ,ссылаясь на то что не работают базы. Вопщем вы поняли потенциальных клиенты, не стоит связываться с Юлмартом. Пустая трата времени и нервов. Никому не советую этот магазин!!!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Анастасия.
    Благодарим Вас за обращение в компанию Юлмарт.
    По факту данного сообщения будет проведена тщательная проверка работы всех служб, виновные лица, будут привлечены к ответственности.
    Приношу Вам, свои искренние извинения в связи со сложившейся негативной ситуацией и надеюсь, мы сможем её исправить как в данном, частном случае, так и не допустить впредь повторения для других клиентов.
    Гарантируем, что с нашей стороны будут приложены все необходимые усилия для недопущения повторения данного инцидента.

    Для детального разбирательства в ситуации, просим Вас предоставить номер сформированного Вами заказа и контактные данные.
    Это можно сделать по средствам почты: sidorova.u.a@ulmart.ru (Старший менеджер отдела розничных продаж - Сидорова Юлия), либо vasilenko.g.v@ulmart.ru (Директор Городского центра исполнения заказов, Геннадий Василенко.)

    Команда Юлмарт.

    Ответить
  • Здравствуйте Илья! Спасибо , что неравнодушны. Я уверена, что такого больше не повторится в вашей компании, может это единичный случай со мной. Для детального разбирательства я не намерена обращаться, думаю девушка в пункте выдачи (Космонавтов ) уже слышала мою историю и вам примерно расскажет . Видимо не мой день был. А за мой заказ большое спасибо, все нравится,работает и за скидки , которые мне предоставили спасибо. Всё-же получила свой заказ.

    Ответить
  • Мы всегда будем рады Вам помочь)

    Ответить