Екатеринбург
  • Регистрация

ЮМА-АВТО

Автотехцентр
  • Чапаева, 7/1 — 1 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 410 м
1

Думал действительно неплохой сервис до одного случая, после которого все доверие к этому сервису пропало.
Приехал на замену масла в МКПП. Масло купил сам.
В процессе замены находился в клиентской зоне на втором этаже. Мог бы, просто ждать, смотреть телик попивая кофе, но что-то меня кольнуло. Подхожу к окну и смотрю, что мой механик как-то странно озирается. Потом берет одну из моих канистр с маслом, засовывает ее куда-то к себе на полку, а оттуда достает похожую канистру (но видно, что уже она уже там стояла не один месяц, вся в пыли). Что там могло быть? Может и не масло в коробку вовсе! В итоге об этом случае рассказал мастеру, он о чем-то поговорил с механиком, тот извинился, но сослался на то, что это абсолютно идентичное масло и ничего бояться не стоит и что, мол, моего масла было недостаточно и они даже долили недостаток за свой счет. Очень не уверен по этому поводу! Не важно, как я потом решил вопрос с маслом в коробке, но осадок жутчайший остался. Жаль, что из любимого сервиса Юма на Чапаева превратилась в тот, куда я навряд ли еще раз загляну.

Здравствуйте, уважаемый клиент. Вы привезли недостаточное количество трансмиссионного масла, и автослесарь долил до уровня 200 мл трансмиссионного масла из своих запасов. Об этом мы Вам сразу сказали. И вас все устроило. Однако спустя месяц Вы пишите негативный отзыв о нашей работе. Сожалеем, что наш сервис вам не понравился. Но будем рады видеть Вас вновь.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент. Вы привезли недостаточное количество трансмиссионного масла, и автослесарь долил до уровня 200 мл трансмиссионного масла из своих запасов. Об этом мы Вам сразу сказали. И вас все устроило. Однако спустя месяц Вы пишите негативный отзыв о нашей работе. Сожалеем, что наш сервис вам не понравился. Но будем рады видеть Вас вновь.

  • Добрый день. А зачем тогда автослесарь убирал мою канистру к себе в "запасы"? В ней еще оставалось масло. А доливал он уже из своей. Разбираться тогда на месте не стал, т.к. очень спешил, но в тот же день поменял еще раз масло в другом сервисе. А отзыв написал по истечение определенного времени, т.к. нашел свободную минутку для этих целей именно по истечение этого срока.

    Ответить
  • Сожалеем о произошедшем, во избежание недопонимания могу Вам порекомендовать присутствовать при выполнении работ. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.