Екатеринбург

Юмитой

Интернет-магазин игрушек и игр
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Сделала заказ 23.02 и сразу же оплатила, приобрела конструктор "Эйфелева башня". В комментариях указала, что товар нужен до 26.02.
На следующий день перезвонил менеджер, и я еще раз уточнила сроки доставки: "Успеете ли вы с доставкой к 26.02?" На что менеджер ответил, что да, успеем, и даже раньше вы получите свой товар, в пятницу...

Показать целиком

Добрый день!

Сделала заказ 23.02 и сразу же оплатила, приобрела конструктор "Эйфелева башня". В комментариях указала, что товар нужен до 26.02.
На следующий день перезвонил менеджер, и я еще раз уточнила сроки доставки: "Успеете ли вы с доставкой к 26.02?" На что менеджер ответил, что да, успеем, и даже раньше вы получите свой товар, в пятницу (25.02).
В итоге, я приехала 25.02 на пункт выдачи Тюмень, Гольцова,28, мне сообщили, что товара нет. Я набрала менеджера, который представился Иваном. Я спросила, почему такое произошло, я ведь уточнила будет ли товар к 26.02? На что получила положительный ответ. Менеджер ответил: "Да, я видел комментарии. Но, ответственности мы не несем. И вообще, такого разговора с моим уточнением сроков доставки он не помнит". Я объяснила ситуацию, что заказывала товар на день рождение ребенку.
В итоге, товар доставили только 02 марта!!!!
В итоге, подарок на само день рожденье я вручить не смогла, получила хамское общение сотрудника Юмитой и испорченное настроение. Ни кому не советую заказывать что-либо у этой компании.
По самому конструктору пока замечаний нет, ребенок собирает.

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, нам очень жаль, что мы вас так подвели.

    Еще 25 февраля мы подробно разобрались в этой ситуации – просмотрели всю хронологию событий и прослушали записи всех разговоров с вами. В первом разговоре с менеджером, в котором как раз и обсуждались сроки доставки, действительно возникло недопонимание. Несмотря на то, что менеджер сказал вам о том, что ожидаемый срок доставки 29 февраля и т.к. это междугородняя доставка, то сроки могут сместиться, действительно, этот момент прозвучал недостаточно чётко. Прослушав запись этого разговора, мы поставили себя на ваше место и согласны, что понять реальный срок доставки можно было по-разному. Поэтому и возникло непонимание.
    Добавлю, что мы всегда на электронную почту отправляем ссылку и код для отслеживания статуса отправления, по которому в любой момент можно отследить местоположение посылки и ожидаемый срок доставки.

    Конструктор был по вашей просьбе вскрыт, проверена его комплектность, пересчитаны и тщательно упакованы все 977 деталей. Рады, что с игрушкой нет никаких проблем и ребенку она понравилась. Это главное.

    Ещё раз приносим извинение, что ввели вас в заблуждение и подвели вас с подарком.
    Татьяна, с наступающими вас праздниками. Надеемся, что мы сможем реабилитироваться в ваших глазах – при следующем обращении предоставим вам существенную скидку на любой заказ.

    Роман Морозов,
    служба поддержки клиентов

    Ответить
Реклама не загрузилась