Екатеринбург

Юмитой

Интернет-магазин игрушек и игр
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Впечатления о сайте Юмитой!
1. На сайте написано, что товар можно забрать самому или воспользоваться доставкой СЕМЬ дней в неделю. На самом деле я сделал заказ в пятницу и ближайшее время готовности моего заказа, которое мне предложили - понедельник. Несомненный минус.
2. На заказ отреагировали моментально, где-то в течение 20 минут...

Показать целиком

Здравствуйте! Впечатления о сайте Юмитой!
1. На сайте написано, что товар можно забрать самому или воспользоваться доставкой СЕМЬ дней в неделю. На самом деле я сделал заказ в пятницу и ближайшее время готовности моего заказа, которое мне предложили - понедельник. Несомненный минус.
2. На заказ отреагировали моментально, где-то в течение 20 минут после того как я оформил свою заявку на сайте. За этот пункт поставлю плюс.
3. Мне обещали, что курьер приедет предварительно позвонив. На самом деле он позвонил уже в домофон. За не пунктуальность курьера минус.
4. Упаковали заказ просто в пакет. Смешно! Первый раз такая оригинальная упаковка встретилась мне за весь мой опыт интернет-заказов. За этот пункт тоже ставлю минус.
5. После того как я оплатил заказ курьер предложил мне расписаться в его документах и попрощался...НЕ ДАЛИ ЧЕК!!! Этот минус перечёркивает единственный плюс во втором пункте.
6. Пришёл следующий ответ от руководства:
"Приносим свои извинения, нам очень стыдно за такую работу курьера, сегодня вечером, когда он вернется с маршрута, мы досконально разберем сложившуюся ситуацию. Кассовый чек он довезет Вам в ближайшее время, согласовав его предварительно.
По поводу упаковки, претензия понятна и вполне справедлива, на данный момент эта одна из наших головных болей. Так как мы достаточно молодой магазин, (нам, пока еще, меньше года) еще не успели разобраться с этой проблемой, поэтому используем временное решение - пакеты. Понимаю, решение проблемы кажется элементарным и лежит на поверхности, однако не тривиальной задача становится. если постараться совместить в одно целое необходимую и достаточную прочность упаковки, презентабельный внешний вид и себестоимость, которая позволит нам оставить цены такими же привлекательными, как и сейчас. Мы рассчитываем разобраться с этой проблемой в ближайшее время, надеюсь следующий заказ Вас уже приятно удивит."
Только за такой быстрый и профессиональный ответ ставлю этому магазину три звезды. Спасибо за внимание!

  • 0

2 комментария

  • Николай Владимирович, извините, что не в полной мере оправдали ваши ожидания.
    Отвечу по пунктам:
    1. Служба доставки у нас работает 7 дней в неделю, но игрушки находятся на разных складах и доступ в выходные и праздничные дни есть не ко всем из них. Поэтому в карточке каждого товара есть актуальная, достоверная информация о ближайшем дне доставки. Например, если доставка возможна на следующий день, то написано "Доставка завтра с 14:00 до 23:00", если только в понедельник, то написано "Доставка в понедельник с 14:00 до 23:00".
    2. За плюс спасибо )
    3. Справедливости ради - курьер приехал вовремя. Но, действительно, не позвонил предварительно.
    4. Товары, которые отправляются в другие города, конечно, тщательно упаковываются в коробки, чтобы выдержать погрузки-разгрузки и перевозку. При курьерской доставке по Екатеринбургу крупные или хрупкие товары упаковываются в коробки, а остальные доставляются в пакетах. В ближайшее время по Екатеринбургу у нас будет другой тип упаковки. Когда протестируем и внедрим - отчитаемся.
    5. Это, действительно, серьезное нарушение курьера. После разбора ситуации выяснилось, что чек курьер забыл в машине. Мы с вами созвонились и предложили довезти чек, но вы отказались.
    Чтобы исключить такие случаи в будущем, мы нашли несколько решений, будет изменён бизнес-процесс, введён двойной контроль и введена финансовая ответственность курьеров за такие ошибки.

    Спасибо, что сообщили о недочётах в нашей работе, исправим.

    Роман Морозов,
    служба поддержки клиентов

    Ответить
  • Спасибо за оперативный ответ! Буду только рад, если Вы примите во внимание мелкие недочёты и серьёзные нарушения, которые на данный момент имеют место! Я уже не хотел больше пользоваться услугами Вашего интернет-магазина, но я вижу, что мнение клиента для Вас важно и Вы готовы меняться... Что ж, посмотрим! С уважением Николай Владимирович.

    Ответить
Реклама не загрузилась