- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с дочкой купить резиновые сапоги..
Во-первых, с коляской заходить крайне не удобно, ну, что называется, это "мои проблемы")) претензий к магазину по этому поводу особых нет. Поднимаемся по лестнице, открываю дверь.. втаскиваю коляску.. в зале 3 (!) продавца. Помощи никто не предложил... придержать дверь там.. но опять же - это "мои...
Зашли с дочкой купить резиновые сапоги..
Во-первых, с коляской заходить крайне не удобно, ну, что называется, это "мои проблемы")) претензий к магазину по этому поводу особых нет. Поднимаемся по лестнице, открываю дверь.. втаскиваю коляску.. в зале 3 (!) продавца. Помощи никто не предложил... придержать дверь там.. но опять же - это "мои проблемы")) здесь особо без претензий - сама же решила с коляской в магазин переться))
но и далее мне помощи никто не предложил))) мы с ребенком посмотрели все представленные резиновые сапоги, сами взяли - померили - купили. Нет, мне совсем не нужно, чтоб за мной бегали и навязывали обувь.. но какая-то абсолютная безучастность продавцов, занятых преставлением товара и решением, где стоять "моде", а где "классике" и разговорами по телефону, оставила странное ощущение... Может переквалифицировать магазин в магазин самообслуживания и цены сделать подемократичнее? Серьезно, нам достаточно было одного кассира.
Чуть не забыла! Упаковка товара оригинальная)) Сапожки нам дали без коробки, в пакетике, на котором написан маркером размер и приклеена огромная бумага со штрихкодом. Мммм.. это мелочи... но эти мелочи делают покупку приятной... чего в этом магазине, увы, не случилось.