Екатеринбург
  • Регистрация
  • Николая Никонова, 4
  • Динамо 450 м
  • ТЮЗ 310 м
1

Отвратное обслуживание и непродуманная система работы с клиентами.
День 1. Приехал за банковской картой и выяснилось, что зависла система. Ответ специалистов "приезжайте в другой день - уже вечер и не успеем".
День 2 получил карту. Но деньги Вам пока недоступны. Будут доступны завтра и только после ввода пин-кода в банкомате. Сразу ввести пин-код нельзя - карта еще не активна. Банкоматов в моем районе нет...
День 3. (уже третья поездка) Ввел пин-код в банкомате. Ура! Заработала!
День 4. Захожу в интернет-банк... хм... девушка обещала пароль прислать в СМС, но так и не отправила. Алло, колл-центр? соедините с офисом! о... нельзя соединять - там некому отвечать на звонки! А смс с паролем можно? - нет, вы не знаете кодовое слово. Кодовое слово можно получить только в отделении! ...грядет очередная поездка.

Масса потерянного времени.
Есть желание вернуть карту и послать далеко и надолго. Останавливает лишь факт, что сумму за годовое обслуживание уже сняли и придется ездить еще 2-3 раза чтобы писать претензии и возвращать деньги.

  • 0
  • 0

Нет комментариев