• Филиал не найден

Юникредит банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будет длинный отзыв, говорю сразу.

9 июля обратилась в данное отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Все документы новые отсканировали, заявление приняли, обо всем проконсультировали. Все быстро. Была приятно удивлена. Думала «ого, впервые так быстро закончила дела в банке, без лишних телодвижений и предложений о кредитах»....

Показать целиком

Будет длинный отзыв, говорю сразу.

9 июля обратилась в данное отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Все документы новые отсканировали, заявление приняли, обо всем проконсультировали. Все быстро. Была приятно удивлена. Думала «ого, впервые так быстро закончила дела в банке, без лишних телодвижений и предложений о кредитах». Сказали, что новая карта будет готова в течение 5-7 рабочих дней, по готовности можно будет ее заказать с доставкой на любой удобный адрес бесплатно. Супер же. Радостная ушла домой. Спустя выходные, мне начали звонить с городского номера. На протяжение 3 дней звонили, но я не могла ответить, поскольку была на работе в эти дни. В четверг все же появилась свободная минута, я ответила на звонок. Звонили из банка, чтобы сообщить, что не могут перевыпустить карту, поскольку мой новый паспорт считается недействительным с 9 июля (получила я его 6 июля). Я в ужасе. В голове куча мыслей «как, что, почему». В банке ничем помочь не могут. Начинаю звонить в мвд, где получала паспорт, естественно, не дозвонилась. Не совру, сказав, что эта информация меня чуть до нервного срыва не довела, поскольку мы с мужем оформили покупку недвижимости, где тоже указан мой новый паспорт. В голове мысли «а что если сделку сейчас признают недействительной и мы потеряем деньги». Работу в тот день трудно было назвать работой, поскольку голова была совсем другим забита. Вечером звоню в банк, чтобы узнать больше информации. 40 минут провисела в ожидании. Потом меня переключали то на одного, то на другого специалиста. В итоге мне сказали, что произошёл сбой в системе, что с моим паспортом все хорошо и я могу перевыпустить карту. Возник вопрос. Вы издеваетесь?! Почему вы звонили мне 3 дня вместо того, чтобы перепроверить информацию? В конце специалист банка спрашивает, чем ещё может помочь. Говорю, что мне надо перевыпустить карту. Слышу от него «вы можете сделать это в мобильном приложении или обратившись в отделение банка». После этих слов, я уже была в бешенстве. Я уже обращалась и мое заявление лежит у вас! Я не собираюсь снова тратить своё время и нервы, чтобы куда-то ехать. Ваш косяк, вы и исправляйте. Моя карта давно была бы у меня, если бы вы изначально перепроверили информацию, а не тупо трезвонили мне каждый день. Как итог. Сегодня 24 июля. Карты у меня до сих пор нет. Для сравнения: обращалась в другой банк с тем же запросом «перевыпуск карты в связи со сменой фамилии». Новые карты (нужно было 2) у меня были спустя 4 дня после обращения. Делайте вывод сами.

Очень хочется услышать ответ официального представителя банка (а точнее человека, который отвечает за работу своих некомпетентных сотрудников) на мою ситуацию. И не просто отписку в стиле «мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, всего доброго, оставайтесь с нами», а как минимум реальную работу над ошибками и извинения за их работу, чтобы все, кто работал со мной, дезинформировал меня и заставил ждать вместо обещанных 5-7 дней почти месяц, понесли за это ответственность, ну и наконец-то чтобы моя карта уже была у меня.

Дополняю отзыв: 27.07. Сегодня мою карту отправили в отделение банка. Срок доставки 5-10 рабочих дней. Я уже не знаю, продолжать злиться или начать смеяться со всей ситуации. Первое перевешивает все же. Оформила официальную жалобу на данный банк.

29.07: сегодня в 21:47 позвонили из банка (довольно поздно, что уже считаю нарушением). Видимо, посчитали, что моя жалоба основана на том, что паспорт считался недействительным. Так вот, суть жалобы была не в этом. А в том, как работает ваш банк и ваши сотрудники. Мне сказали (даже если не брать в расчёт ситуацию с паспортом, а перескочить к 15 июля, когда мое заявление о перевыпуске заново приняли в работу), что новую карту я получу через 5-7 рабочих дней, а после 8 рабочих дней выяснялось, что нужно ждать ещё 5-10 рабочих дней, когда карта поступит в отделение банка. Во-первых, это долго. Во-вторых, нужно тогда сразу говорить 18 рабочих дней, а не вот это вот все. Сотрудник, который мне позвонил, постоянно меня перебивал, в конце, когда я уже не выдержала и обратила его внимание на это, он сказал «извините, что вам так показалось». Можете прослушать записи разговора. У вас они ведутся, насколько мне известно. Я ваш клиент, а не друг, с которым можно себе такое позволять. Я друзьям не позволяю такого поведения, а кем себя возомнил ваш «специалист» мне до сих пор непонятно. Разберитесь со своим персоналом, это просто отвратительно и неподобающе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы