ЮНИЛЭНД

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Совхозная, 18/1 — 1 этаж
  • Совхозная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый неудачный мой опыт с интернет-магазином. Магазин не доставил товар в назначенные Часы и сроки, не в назначенный день, до нового года, а только после каникул. Магазин переформировал мой заказ после нового года и привёз не тот товар который был на сайте до нового года. Ассортимент брендов очень бедный, я была вынуджена заказывать хоть что-то...

Показать целиком

Самый неудачный мой опыт с интернет-магазином. Магазин не доставил товар в назначенные Часы и сроки, не в назначенный день, до нового года, а только после каникул. Магазин переформировал мой заказ после нового года и привёз не тот товар который был на сайте до нового года. Ассортимент брендов очень бедный, я была вынуджена заказывать хоть что-то лишь бы не так просто платить за доставку определенного товара, который мне был необходим. Моя ошибка что я заказала этот товар в данной шарашкиной конторе вместо провернюенного Сима-ленда или озона. Мне противогололедных что я вообще обратилась в этот магазин. Сейчас магазин мне предлагает извинения в 50 рублей вместо потраченных на ненужный товар 200 рублей плюс другие товары, или едите говорят на совхозную и меняйте. Может мне ещё в Москву скататься поменять товар? Очень неприятные воспоминания от всей ситуации, заказывать не советую. Ассортимент беден, доставка не в срок

Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и вынужденное долгое ожидание заказа. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и вынужденное долгое ожидание заказа. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

  • Добрый день, разъяснительную работу с сотрудниками вы провели не в пользу клиента, я так и остаюсь при приведённом мне ненужном товаре, и заменить его вы предлагаете либо заплатив курьеру, либо ехать к вам на друго конец города, по интонации оператора, я поняла, что на встречу вы не только не собирались идти но и поставить клиента в ещё более неудобное положение. Магазин мне так и не перезвонил, я перезвонила сама. Вы привезли мне не тот товар который у вас на сайте, изменения не только в принте но и в конфигурации товара, а этого не сказано на сайте. Пишу для того чтобы потенциальные пользователи не обращались в ваш интернет магазин, ещё раз повторяю, доставка не вовремя, с опозданием на 12 дней, товар не тот который указан на сайте, отличается не только принятом но и конфигурацией

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы