Екатеринбург
  • Регистрация

ЮНИТИ

Интернет-магазин мебели
  • Верх-Исетский бульвар, 13 — 505 офис; 5 этаж
  • ВИЗ-бульвар 50 м
1

В конце октября позвонила в магазин на визе по поводу наличия стула, чтобы приехать и забрать, так как на сайте было "есть в наличии", девушка вообще не владела информацией, говорила что-то непонятное, но обещала перезвонить, прошло пару дней звонка так и не последовало. Решила заказать на сайте через самовызов с переулка Базового, перезвонили на следующий день и сообщили, что в наличии он отсутсвует, надо подождать две недели и заплатить предоплату. Произведя предоплату по прошествии двух недель, уже был конец декабря, за сути до назначенной даты позвонила девушка и сказала: "Ваш заказ задерживается, фура попала в метель, будет ли удобно подъехать завтра вечером?" Освободив вечер, чтобы съездить за ним, без наличия собственного авто, добраться туда не очень просто, ходит туда только один автобус и то раз в пол часа. Приехав туда мне сообщают, что стул ещё не прибыл на склад и они сами мне обязательно позвонят. На следующий день мне позвонили и я опять поехала за этим злополучным стулом. Приехав домой выяснилось, что шурупы в комплекте абсолютно не от него (стул складной), прошлось идти в магазин и купить новые, так как в третий раз туда ехать это уже издевательство! Больше никогда ничего там не закажу.
Вот Фото шурупов, но это уже не их вина.

Ольга Борисовна, спасибо за то, что оставили честный отзыв. Да, действительно, мы неверно вас проинформировали о прибытии на склад товара, доставив тем самым большие неудобства. Приносим вам свои искренние извинения. На данный момент, в компании уже разрабатывается система оповещения клиентов о готовности товара, которая исключит подобные недоработки. Спасибо за ваше терпение и понимание. Спасибо за то что помогаете улучшить нашу работу!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ольга Борисовна, спасибо за то, что оставили честный отзыв. Да, действительно, мы неверно вас проинформировали о прибытии на склад товара, доставив тем самым большие неудобства. Приносим вам свои искренние извинения. На данный момент, в компании уже разрабатывается система оповещения клиентов о готовности товара, которая исключит подобные недоработки. Спасибо за ваше терпение и понимание. Спасибо за то что помогаете улучшить нашу работу!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет