Екатеринбург

ЮНИТИ

Интернет-магазин мебели
  • Верх-Исетский бульвар, 13 — 505 офис; 5 этаж
  • ВИЗ-бульвар 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце октября позвонила в магазин на визе по поводу наличия стула, чтобы приехать и забрать, так как на сайте было "есть в наличии", девушка вообще не владела информацией, говорила что-то непонятное, но обещала перезвонить, прошло пару дней звонка так и не последовало. Решила заказать на сайте через самовызов с переулка Базового, перезвонили на...

Показать целиком

В конце октября позвонила в магазин на визе по поводу наличия стула, чтобы приехать и забрать, так как на сайте было "есть в наличии", девушка вообще не владела информацией, говорила что-то непонятное, но обещала перезвонить, прошло пару дней звонка так и не последовало. Решила заказать на сайте через самовызов с переулка Базового, перезвонили на следующий день и сообщили, что в наличии он отсутсвует, надо подождать две недели и заплатить предоплату. Произведя предоплату по прошествии двух недель, уже был конец декабря, за сути до назначенной даты позвонила девушка и сказала: "Ваш заказ задерживается, фура попала в метель, будет ли удобно подъехать завтра вечером?" Освободив вечер, чтобы съездить за ним, без наличия собственного авто, добраться туда не очень просто, ходит туда только один автобус и то раз в пол часа. Приехав туда мне сообщают, что стул ещё не прибыл на склад и они сами мне обязательно позвонят. На следующий день мне позвонили и я опять поехала за этим злополучным стулом. Приехав домой выяснилось, что шурупы в комплекте абсолютно не от него (стул складной), прошлось идти в магазин и купить новые, так как в третий раз туда ехать это уже издевательство! Больше никогда ничего там не закажу.
Вот Фото шурупов, но это уже не их вина.

  • 0

1 комментарий

  • Ольга Борисовна, спасибо за то, что оставили честный отзыв. Да, действительно, мы неверно вас проинформировали о прибытии на склад товара, доставив тем самым большие неудобства. Приносим вам свои искренние извинения. На данный момент, в компании уже разрабатывается система оповещения клиентов о готовности товара, которая исключит подобные недоработки. Спасибо за ваше терпение и понимание. Спасибо за то что помогаете улучшить нашу работу!

Реклама не загрузилась