Ювелиры Урала

Магазин
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 37 — 1 этаж
  • Гагарина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня моя дочь 15 лет зашла за покупкой украшения к завтрашнему выступлению в этот магазин, пока я допивала кофе в кафе неподалеку. Сказать, что ребенок вышел очень расстроенным, это ничего не сказать. Хотите почувствовать себя униженным, вам в этот магазин!

Дочь провела в магазине довольно долгое время. Она делилась с продавцами своим...

Показать целиком

Сегодня моя дочь 15 лет зашла за покупкой украшения к завтрашнему выступлению в этот магазин, пока я допивала кофе в кафе неподалеку. Сказать, что ребенок вышел очень расстроенным, это ничего не сказать. Хотите почувствовать себя униженным, вам в этот магазин!

Дочь провела в магазине довольно долгое время. Она делилась с продавцами своим сокровенным - предстоящим дефиле и спрашивала их советов, какое на их взгляд украшение больше поойдет к длинному платью. Но никакого интереса или хотя бы уважения с их стороны не было, один продавец, Юлия, завидев других клиентов, явно старших моей дочери, и более выгодных, бросила ребенка и побежала обслуживать их. Я не могу понять, почему продавец вправе себе позволять такое пренебрежительное отношение к человеку? Или в вашей сети принято такое обслуживание?

Подошла вторая, Наталья кажется, и спросила, есть ли у нее какие-то сомнения, на что дочь ответила, что она в раздумьях относительно нескольких вещей, и нуждается в помощи в выборе изделия, на что продавец просто молча берет и убирает подложку с изделиями на подоконник и уходит к другим покупателям опять же, не дав возможности выбрать. Ребенок почувствовал, будто в этом магазине ее приняли за воровку!

На протяжении всего времени ей навязывали очиститель для украшений, что тоже очень неприятно.

В итоге, после всего этого моя дочь простояла еще 8 минут в ожидании хоть кого-то, что бы завершить покупку (хотя я бы лично развернулась уже после первого продавца).

Такого пренебрежения к покупателю, и не важно какого он возраста, я не встречала нигде, равно как и нежелания дорабатывать с клиентом до конца.

Дважды вытерпеть такое унижение ее детская психика не смогла, придя домой ребенок разрыдался. И, конечно, столь ожидаемое событие было испорчено полностью. Я хотела купить ей здесь в подарок на предстоящий новый год серьги с изумрудом, но после этого явно выберу другой магазин, чего и другим советую.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • а вы как бы решили не вмешиваться .... типа не могу видеть, когда ребенок расстроен...о, кофеек принесли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потрясающий цинизм. Вы должны собой гордиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вами горжусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой прекрасный отзыв. Извините, но Ваше поведение, как матери, ужасное.. ровно также, как и обслуживание тогда уж) оставить дочь одну (в одном из лучших ювелирных магазинов, кстати говоря) перед таким важным для неё выбором и сидеть пить кофе в соседней кофейне, так себе поступок.. Но, конечно же, Вы - мама, и Вам виднее.

    А вобще, попробуйте отбросить все эмоции и на место консультанта встаньте, я думаю их реакция будет Вам понятна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу сказать, что персонал действительно не при чем: рыба гниет с головы. Если люди не горят своим делом и бизнес-процессы не организованы, значит ТОП-менеджер не на своём месте. В Японии при подобных проишествиях меняют генеральных директоров.

    Надеюсь, что собственники сети магазинов увидят отзыв и задумаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, ситуация неприятная. И меньше всего хотелось бы считать это вариантом нормы обслуживания. Хотя в последнее время "Ювелиры" сдают позиции. Как ни зайдем с супругой, выходим с пустыми руками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собрались стервятники.. Все мы смелые по ту сторону экрана. Прежде чем осуждать человека, посмотрите на себя, какие вы родители, если вообще родители.. Идеальные? Сомневаюсь.

    Сама являюсь постоянным покупателем этой сети и могу сказать, что раз на раз не приходится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам все таки стоило поучаствовать в выборе. Учить левых тёток как надо работать можно бесконечно, а девочка то ваша и у неё важное и волнительное событие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сами бросили дочь в важный для нее момент, переложили свою ответственность на чужих, не знакомых вам людей. Не не могли, а не захотели составить ей компанию и помочь в выборе... правильно, жизнь жестокая штука, ребенка нужно хорошо подготовить .

    Кофе то хоть вкусный был?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему никто не допускает мысли, что дочь могла сама захотеть пойти за покупкой одной? я вот была такая дочь, предпочитала в одиночестве делать выбор, особенно если для какого-то важного дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если оценивать ситуацию то не хватает именно дочери: где её мнение, описание ситуации? написанное мамашей, отсутствующей, при самом инциденте является не только недостоверным, но и клиентским опытом не является априори. дочь уже достаточно взрослая и могла и сама высказаться не только на месте, но и онлайн, если ее это действительно задело, поэтому вброс мамаши, которая отсутствовала в данный момент, никак не могу воспринимать как достоверную информацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как обычно собрались мамы года, будут рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо 🤣👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный, безудержный интерес коментаторов к этому отзыву, даже немного наталкивает на мысль накрутки негативных коментов со стороны работников. Слишком много личного, слишком много эмоций, да не по делу! Загляните в любой популярный отрицательный отзыв, нигде не увидите столько критики... А тут прям аншлаг! Браво! Браво!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Liana Chaptseva.

    Компания “Ювелиры Урала” благодарит Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим мнение наших клиентов, будь оно положительным или отрицательным, всегда прислушиваемся к каждому и исправляем свои ошибки.

    Мы просмотрели видео и аудио запись того дня в нашем магазине для детального анализа ситуации. Ни в коем случае не оправдывая себя, мы хотели бы сказать, что наши продавцы вели себя корректно и согласно этикету.

    Но мы не снимаем с себя вину, нам очень жаль, что у Вас сложились негативные впечатления о нашем магазине и Ваша дочь осталась расстроенной. Мы готовы решить возникшую проблему. С продавцами были проведены отдельные беседы и приняты соответствующие меры.

    Руководство компании “Ювелиры Урала” хотело бы связаться с Вами лично, пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные для полного решения проблемы и устранения конфликта.

    С уважением, “Ювелиры Урала”.

  • Такая крупная ювелирная сеть, и такая откровенная ложь!

    Я хорошо знаю системы видеонаблюдения – сама сметы на установку в своих офисах и складах утверждала. Изучила от и до. И была в ваших магазинах. Ваша система не пишет звук. Господа руководители, вам не стыдно?

    Хотя, факт подобной нелепой лжи говорит о «профессионализме» ТОП-менеджеров более, чем ясно.

    Соболезную вашим сотрудникам – иметь непрестанно врущее и бессовестное руководство и врагу не пожелаешь.

    Можете не отвечать.

    Считаю ниже своего достоинства – человеческого и профессионального – продолжать диалог с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе время суток, в ближайшее время собираюсь посетить любимый и пока единственный для меня магазин по производству ювелирных украшений( первая моя получка в этом магазине, кольцо и серьги, до сих пор ношу). Доверяю много лет, вот и дочь подросла, для неё приобретала набор, серьги и кольцо на день рождение. Хочу выступить в защиту магазина, Вы как мама совсем халатно отнеслись к ситуации дочери. Вам так важно было это мероприятие, но Вы попёрлись, именно попёрлись пить кофе, а не совместно с дочерью выбирать украшение. Это уже говорит о том, что Вам СОВСЕМ не важно что она там выберет. И пенять на продавцов не надо. Девочка растерялась, это понятно, ей нужна была поддержка и мнение близкого человека со стороны, а Вам было ВАЖНЕЕ попить кофе.

    Я своей дочери оцениваю абсолютно всё и помогаю ВСЕГДА с выбором. За покупками не отправлю одну, дабы знаю, мнение со стороны ооочень важно. И только я, как мама, могу сказать, хорошо или плохо. А пенять на людей, потому что Вам было наплевать что там выбирает дочь и выбирает ли.... Судя по отзыву, то она совсем потерялась, а Вам лишь бы обвинять кого-то, начните с себя, со своего отношения к ребёнку!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы