- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня моя дочь 15 лет зашла за покупкой украшения к завтрашнему выступлению в этот магазин, пока я допивала кофе в кафе неподалеку. Сказать, что ребенок вышел очень расстроенным, это ничего не сказать. Хотите почувствовать себя униженным, вам в этот магазин!
Дочь провела в магазине довольно долгое время. Она делилась с продавцами своим...
Сегодня моя дочь 15 лет зашла за покупкой украшения к завтрашнему выступлению в этот магазин, пока я допивала кофе в кафе неподалеку. Сказать, что ребенок вышел очень расстроенным, это ничего не сказать. Хотите почувствовать себя униженным, вам в этот магазин!
Дочь провела в магазине довольно долгое время. Она делилась с продавцами своим сокровенным - предстоящим дефиле и спрашивала их советов, какое на их взгляд украшение больше поойдет к длинному платью. Но никакого интереса или хотя бы уважения с их стороны не было, один продавец, Юлия, завидев других клиентов, явно старших моей дочери, и более выгодных, бросила ребенка и побежала обслуживать их. Я не могу понять, почему продавец вправе себе позволять такое пренебрежительное отношение к человеку? Или в вашей сети принято такое обслуживание?
Подошла вторая, Наталья кажется, и спросила, есть ли у нее какие-то сомнения, на что дочь ответила, что она в раздумьях относительно нескольких вещей, и нуждается в помощи в выборе изделия, на что продавец просто молча берет и убирает подложку с изделиями на подоконник и уходит к другим покупателям опять же, не дав возможности выбрать. Ребенок почувствовал, будто в этом магазине ее приняли за воровку!
На протяжении всего времени ей навязывали очиститель для украшений, что тоже очень неприятно.
В итоге, после всего этого моя дочь простояла еще 8 минут в ожидании хоть кого-то, что бы завершить покупку (хотя я бы лично развернулась уже после первого продавца).
Такого пренебрежения к покупателю, и не важно какого он возраста, я не встречала нигде, равно как и нежелания дорабатывать с клиентом до конца.
Дважды вытерпеть такое унижение ее детская психика не смогла, придя домой ребенок разрыдался. И, конечно, столь ожидаемое событие было испорчено полностью. Я хотела купить ей здесь в подарок на предстоящий новый год серьги с изумрудом, но после этого явно выберу другой магазин, чего и другим советую.
Добрый день, Liana Chaptseva.
Компания “Ювелиры Урала” благодарит Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим мнение наших клиентов, будь оно положительным или отрицательным, всегда прислушиваемся к каждому и исправляем свои ошибки.
Мы просмотрели видео и аудио запись того дня в нашем магазине для детального анализа ситуации. Ни в коем случае не...
Добрый день, Liana Chaptseva.
Компания “Ювелиры Урала” благодарит Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим мнение наших клиентов, будь оно положительным или отрицательным, всегда прислушиваемся к каждому и исправляем свои ошибки.
Мы просмотрели видео и аудио запись того дня в нашем магазине для детального анализа ситуации. Ни в коем случае не оправдывая себя, мы хотели бы сказать, что наши продавцы вели себя корректно и согласно этикету.
Но мы не снимаем с себя вину, нам очень жаль, что у Вас сложились негативные впечатления о нашем магазине и Ваша дочь осталась расстроенной. Мы готовы решить возникшую проблему. С продавцами были проведены отдельные беседы и приняты соответствующие меры.
Руководство компании “Ювелиры Урала” хотело бы связаться с Вами лично, пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные для полного решения проблемы и устранения конфликта.
С уважением, “Ювелиры Урала”.
а вы как бы решили не вмешиваться .... типа не могу видеть, когда ребенок расстроен...о, кофеек принесли
Потрясающий цинизм. Вы должны собой гордиться.
я вами горжусь
Какой прекрасный отзыв. Извините, но Ваше поведение, как матери, ужасное.. ровно также, как и обслуживание тогда уж) оставить дочь одну (в одном из лучших ювелирных магазинов, кстати говоря) перед таким важным для неё выбором и сидеть пить кофе в соседней кофейне, так себе поступок.. Но, конечно же, Вы - мама, и Вам виднее.
А вобще, попробуйте отбросить все эмоции и на место консультанта встаньте, я думаю их реакция будет Вам понятна.
Могу сказать, что персонал действительно не при чем: рыба гниет с головы. Если люди не горят своим делом и бизнес-процессы не организованы, значит ТОП-менеджер не на своём месте. В Японии при подобных проишествиях меняют генеральных директоров.
Надеюсь, что собственники сети магазинов увидят отзыв и задумаются.
Конечно, ситуация неприятная. И меньше всего хотелось бы считать это вариантом нормы обслуживания. Хотя в последнее время "Ювелиры" сдают позиции. Как ни зайдем с супругой, выходим с пустыми руками.
Собрались стервятники.. Все мы смелые по ту сторону экрана. Прежде чем осуждать человека, посмотрите на себя, какие вы родители, если вообще родители.. Идеальные? Сомневаюсь.
Сама являюсь постоянным покупателем этой сети и могу сказать, что раз на раз не приходится.
Спасибо.
Вам все таки стоило поучаствовать в выборе. Учить левых тёток как надо работать можно бесконечно, а девочка то ваша и у неё важное и волнительное событие
Вы сами бросили дочь в важный для нее момент, переложили свою ответственность на чужих, не знакомых вам людей. Не не могли, а не захотели составить ей компанию и помочь в выборе... правильно, жизнь жестокая штука, ребенка нужно хорошо подготовить .
Кофе то хоть вкусный был?
а почему никто не допускает мысли, что дочь могла сама захотеть пойти за покупкой одной? я вот была такая дочь, предпочитала в одиночестве делать выбор, особенно если для какого-то важного дня.
если оценивать ситуацию то не хватает именно дочери: где её мнение, описание ситуации? написанное мамашей, отсутствующей, при самом инциденте является не только недостоверным, но и клиентским опытом не является априори. дочь уже достаточно взрослая и могла и сама высказаться не только на месте, но и онлайн, если ее это действительно задело, поэтому вброс мамаши, которая отсутствовала в данный момент, никак не могу воспринимать как достоверную информацию
Как обычно собрались мамы года, будут рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо 🤣👍
Странный, безудержный интерес коментаторов к этому отзыву, даже немного наталкивает на мысль накрутки негативных коментов со стороны работников. Слишком много личного, слишком много эмоций, да не по делу! Загляните в любой популярный отрицательный отзыв, нигде не увидите столько критики... А тут прям аншлаг! Браво! Браво!
Добрый день, Liana Chaptseva.
Компания “Ювелиры Урала” благодарит Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим мнение наших клиентов, будь оно положительным или отрицательным, всегда прислушиваемся к каждому и исправляем свои ошибки.
Мы просмотрели видео и аудио запись того дня в нашем магазине для детального анализа ситуации. Ни в коем случае не оправдывая себя, мы хотели бы сказать, что наши продавцы вели себя корректно и согласно этикету.
Но мы не снимаем с себя вину, нам очень жаль, что у Вас сложились негативные впечатления о нашем магазине и Ваша дочь осталась расстроенной. Мы готовы решить возникшую проблему. С продавцами были проведены отдельные беседы и приняты соответствующие меры.
Руководство компании “Ювелиры Урала” хотело бы связаться с Вами лично, пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные для полного решения проблемы и устранения конфликта.
С уважением, “Ювелиры Урала”.
Такая крупная ювелирная сеть, и такая откровенная ложь!
Я хорошо знаю системы видеонаблюдения – сама сметы на установку в своих офисах и складах утверждала. Изучила от и до. И была в ваших магазинах. Ваша система не пишет звук. Господа руководители, вам не стыдно?
Хотя, факт подобной нелепой лжи говорит о «профессионализме» ТОП-менеджеров более, чем ясно.
Соболезную вашим сотрудникам – иметь непрестанно врущее и бессовестное руководство и врагу не пожелаешь.
Можете не отвечать.
Считаю ниже своего достоинства – человеческого и профессионального – продолжать диалог с вами.
Доброе время суток, в ближайшее время собираюсь посетить любимый и пока единственный для меня магазин по производству ювелирных украшений( первая моя получка в этом магазине, кольцо и серьги, до сих пор ношу). Доверяю много лет, вот и дочь подросла, для неё приобретала набор, серьги и кольцо на день рождение. Хочу выступить в защиту магазина, Вы как мама совсем халатно отнеслись к ситуации дочери. Вам так важно было это мероприятие, но Вы попёрлись, именно попёрлись пить кофе, а не совместно с дочерью выбирать украшение. Это уже говорит о том, что Вам СОВСЕМ не важно что она там выберет. И пенять на продавцов не надо. Девочка растерялась, это понятно, ей нужна была поддержка и мнение близкого человека со стороны, а Вам было ВАЖНЕЕ попить кофе.
Я своей дочери оцениваю абсолютно всё и помогаю ВСЕГДА с выбором. За покупками не отправлю одну, дабы знаю, мнение со стороны ооочень важно. И только я, как мама, могу сказать, хорошо или плохо. А пенять на людей, потому что Вам было наплевать что там выбирает дочь и выбирает ли.... Судя по отзыву, то она совсем потерялась, а Вам лишь бы обвинять кого-то, начните с себя, со своего отношения к ребёнку!!!!!!!