Ювелиры Урала

Сеть магазинов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 197
  • Ювелирная 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам магазин с хорошим ассортиментом и ценами, но сотрудники - ужас.

Приехали за обручальными кольцами, свободна была только полная дама в годах: ни здраствуйте, ни чем помочь... В ассортименте не ориентируется, что есть в наличии, чего нет - не знает, в базе посмотреть - одолжение покупателям будто она кольца бесплатно дарит. 5 раз пришлось...

Показать целиком

Сам магазин с хорошим ассортиментом и ценами, но сотрудники - ужас.

Приехали за обручальными кольцами, свободна была только полная дама в годах: ни здраствуйте, ни чем помочь... В ассортименте не ориентируется, что есть в наличии, чего нет - не знает, в базе посмотреть - одолжение покупателям будто она кольца бесплатно дарит. 5 раз пришлось переспрашивать почему не может показать кольцо, оказалось старая коллекция и нет размеров. А как покупатель должен догадаться?

Дама всем своим видом показывала что работать она не желает, помогать с выбором или предлагать варианты - вы что?!?!! Такое ощущение что поставили в магазин продавщицу с рынка или сотрудницу регистратуры поликлиники. В этот же момент уборщица который посетители тоже «мешают» три раза ударила по ногам шваброй.

Уехали ничего не купив и с вымотанными нервами. В другом салоне этой же сети и посоветовали и показали все, но оказалось что нужный размер есть только на 8 Марта. Вернёмся только из-за цены, сотрудникам платят зарплату вообще ни за что, просто присутствовать в зале и хамить - не работа консультанта.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Татьяна, очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем магазине. Каждый Клиент важен для нас, поэтому Ваш отзыв не останется без должного внимания. Пожалуйста, напишите дату визита в наш салон. Мы непременно проведем работу с персоналом!

  • 3 и 6 января, оба раза обслуживание было одинаково плохим, хорошо что у вас есть другие арендаторы на 1 этаже тоже торгующие кольцами.

    Ответить
  • Дорогая Татьяна! К сожалению, нам не удалось установить личность конкретного консультанта, к обслуживанию которого у Вас возникли претензии. Поэтому мы провели беседу со всем персоналом нашего ювелирного салона. Ждем Вас, Татьяна, за новыми красивыми ювелирными изделиями, обещаем, что в этот раз обслуживание оставит только приятные и положительные эмоции.

  • Уважаемая Татьяна! Прошу прощения за беспокойство, но хочу опять обратиться к Вам. Меня зовут Елена Половова, до сих пор разбираемся в ситуации, произошедшей с Вами в нашем магазин по адресу: ул. 8 мата, 197. Если не сложно, уточните, пожалуйста, некоторые детали, если помните. Может имя на бейдже? Инга, Анжелика или Елена? Работал ли данный продавец и 06.01 тоже. Буду очень признательна, если Вы мне перезвоните или дадите свой телефон, чтобы я могла Вам перезвонить. Не хотим оставлять данный вопиющий случай не рассмотренным до конца. С уважением, Елена Половова (зам. ген. директора 8-912-600-12-66)

Загрузка рекламы