Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ювелиры Урала

Сеть магазинов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Добрый день. Была вчера в вашем магазине в Карнавале. Никогда не писала отзывы о магазинах, но тут меня прям задело то, как мне отвечал продавец. Выбираю подарок для своей сестры на юбилей. Давно не покупала золото, поэтому хожу по разным магазинам и сравниваю цены, ассортимент. Задаю очень много вопросов продавцам. И поняв, что я пока не собираюсь ничего покупать, продавец начала мне по хамски отвечать, всем видом показывала, что я ее "достала" и она ждет, чтобы я побыстрее ушла. На мой вопрос: А есть ли другие размеры? Мне грубо, на повышенных тонах ответили: Девушка, все, что есть выложено, смотрите на витрине!!! (Знаю, что в некоторых магазинах не весь товар выклыдавают на витрину, т.к не хватает места). Сразу пропало желание, что то выбирать именно в этом магазине и я ушла. Конечно, я все понимаю, что продавцам не интересно работать с людьми, которые не собираются ничего покупать, но ведь это их работа, не только продавать, но и консультировать. Возможно обойдя 10 магазинов, я все таки вернусь сюда, и куплю, то что мне приглянется. Имя продавца, к сожалению не знаю, т.к она была без бейджа. На вид лет 40-50, блондинка. В общем суть моего обращения, чтобы вы донесли до своих продавцов, что их обязанность не только продавать, но и КОНСУЛЬТИРОВАТЬ. До свидания.

Ирина Юрьевна, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение покупателей о работе наших продавцов. Вы абсолютно верно отметили, что персонал должен не просто продавать, но и помогать с выбором, отвечать на волнующие клиента вопросы. Руководство магазина не оставит незамеченной сложившуюся ситуацию и обязательно проведет разъяснительные работы с продавцом.
Надеемся, что в будущем вы останетесь довольны не только ассортиментом магазина, но и профессионализмом наших продавцов.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ирина Юрьевна, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение покупателей о работе наших продавцов. Вы абсолютно верно отметили, что персонал должен не просто продавать, но и помогать с выбором, отвечать на волнующие клиента вопросы. Руководство магазина не оставит незамеченной сложившуюся ситуацию и обязательно проведет разъяснительные работы с продавцом.
    Надеемся, что в будущем вы останетесь довольны не только ассортиментом магазина, но и профессионализмом наших продавцов.