Южный

Автотехцентр
  • Альпинистов, 59
  • Поликлиника (ул. Дагестанская) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила купон на ТО. Приехали по записи, стояли в очереди больше часа. Сделали диагностику, чин чином. Поменяли расходники. Вроде все норм. До ПЕРВЫХ холодов. Машина не завелась в -14!!!! Потом через неделю опять не завелась. И так вплоть до середины декабря! Поехала в сервис к знакомым. Выяснилось, что залили самое отвратительное масло, самое...

Показать целиком

Купила купон на ТО. Приехали по записи, стояли в очереди больше часа. Сделали диагностику, чин чином. Поменяли расходники. Вроде все норм. До ПЕРВЫХ холодов. Машина не завелась в -14!!!! Потом через неделю опять не завелась. И так вплоть до середины декабря! Поехала в сервис к знакомым. Выяснилось, что залили самое отвратительное масло, самое жидкое и с плохой вязкостью. Еще и фильтр не поменяли, даже не сняли!!! Поковыряли отверткой и все. Хуже сервиса я не встречала. Оценка - ужасно

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваше замечание.

    Первое что хотелось бы сказать, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, хотелось бы внести ясность. После диагностики вам выдали диагностический лист с рекомендациями к дальнейшему ремонту и эксплуатации. Причины того, что машина не завелась, могут быть разные. Также не понятно , сколько времени прошло с момента замены масла.

    Интересен такой момент. Как слесаря могут определить качество масла и его вязкость? Для этого должна проводится экспертиза и по окончанию выдается официальное заключение.

    Всем нашим клиентам предоставляется выбор. Забрать старые запчасти с собой или утилизировать нашими силами. Тем самым мы даем гарантию автовладельцу, что детали были заменены.

    Если требуется заменить масло, но нет масленого фильтра, замену не осуществляем.

    Начиная с 2013 года наш автосервис является официальным представителем масел shell, idemitsu, mobil.

    От лица руководства автосервиса, выражаем глубокую озабоченность вашим отзывом и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    В ответ мы готовы произвести экспертизу масла , чтобы доказать нашу правоту, а также произвести следующую диагностику с заменой расходников бесплатно. Если у вас будут вопросы или пожелания, телефон руководителя 8912 22 22 349.

    Спасибо.

    Ответить
  • 1. лист диагностики мне не выдали, перевернула вверх дном всю машину

    2. с замены масла в конце апреля прошло 6000км, и 6,5 месяцев

    3. уровень вязкости указывается на этикетке, к тому же, вы якобы официальные дилеры, сомневаюсь, что ваш поставщик скрыл от вас такую необходимую информацию

    4. я делала диагностику - из-за масла не заводится в мороз

    5. маслЯный фильтр, а не маслЕный

    6. неудобства?! вот это да! мой двухлетний автомобиль за эту зиму не завелся ВОСЕМЬ раз, это 16 поездок на такси, в среднем по 200 рублей, то есть вы считаете, что незапланированные траты на сумму 3200 - неудобства?

    7. от вашего сервиса мне уже ничего не нужно, спасибо, обычно, когда пользуясь акциями - остаются только положительные впечатления. вы нарушили обычную идиллию

    Ответить
  • как он может не запуститься от масла))))))

    с низкой вязкостью и жидкое масло наоборот считается зимним, с ним гораздо проще в мороз крутить))

    девушка, что за гадание на домыслах)

    вы,например, в курсе что новые 2х летние автомобили блокируют запуск двигателя, когда холоднее -28?)

    причин масса, но явно не масло.

    изза плохого масла просто будет труднее маслать двигатель, и все

    я ни в коем случае не защищаю сервис, но это какие то сказки(

    Ответить
Реклама не загрузилась