Екатеринбург

Южный

Автовокзал
  • 8 Марта, 145
  • Чкаловская 50 м
  • Автовокзал 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу как постоянный клиент Южного Автовокзала, поскольку очень часто навещаю родных, живущих в соседней области. В принципе написать, что "очень плохо" - это по сути ничего не написать. То, как работает вокзал, это даже не совдеп... Это что-то новое и во сто раз хуже... Во времена Советского Союза все ругали бесхозяйственность и кивали в сторону...

Показать целиком

Пишу как постоянный клиент Южного Автовокзала, поскольку очень часто навещаю родных, живущих в соседней области. В принципе написать, что "очень плохо" - это по сути ничего не написать. То, как работает вокзал, это даже не совдеп... Это что-то новое и во сто раз хуже... Во времена Советского Союза все ругали бесхозяйственность и кивали в сторону "заграницы", вздыхали "а вот если бы были хозяева!.." Что ж, "хозяева" пришли и теперь мы воочию видим результат их деятельности: низкие зарплаты, экономия на кадрах, отсутствие должного финансирования, а потому отвратительное качество обслуживания. И есть ли смысл ругать кассиров и контролеров, если не они все развалили...
Итак, начну с самих автобусов. Мы как-то уже давно смирились с тем, что у нас в России "все не как у нормальных людей", а потому спокойно воспринимаем, что городской транспорт у нас и без отопления, и без кондиционеров и прочих других удобств. Но, простите, автобусы, которые возят народ по междугородним маршрутам должны быть оборудованы как положено? Ни крючка повесить сумку, ни крючка повесить куртку, плащ - все приходится комкать тут же у себя на сиденье, на коленях... Порой автобус подгоняют без занавесок - и летом, в жару народ сам изобретает, чем бы ему закрыться от солнца. Ни одну остановку водители не объявляют, а если человек едет в первый раз? Особенно сложно ориентироваться на остановочных поворотах, когда автобус не заезжает в город. Почему пассажиры должны шушукаться, спрашивая друг у друга, здесь ли им выходить? Зато билеты проверяются по сто раз за одну поездку, у всех - кто уже ехал и кто только что вошел. Сначала запускают всех в автобус по билетам, потом контролер заходит в автобус, идет "по рядам" и снова всех проверяет. И этот бред повторяется на каждой остановке. Однажды женщину, которая не смогла сразу найти в сумочке свой билет, контролер пыталась заставить идти и покупать новый, несмотря на то, что женщина ехала уже давно, и водитель и рядом сидящие пассажиры это подтверждали... К счастью, билет она нашла, но эта ситуация говорит о многом...
А посадка в автобус? Вы мне объясните, почему люди, для которых объявили посадку, должны как школьники толпиться у автобуса и ждать, пока контролер соизволит рассадить рядом стоящий автобус? Экономия на контролерах? Да, конечно, это лишние кадры, а ведь не дай Бог лишнюю единицу, пусть лучше один работает за троих. И неважно, что делает он это плохо, а народ все это терпит - зато не нужно платить лишнюю зарплату, у нас сейчас так. В итоге мы каждый раз тупо стоим у автобуса (в мороз, в жару) и дожидаемся, пока контролер освободится.
Про бронь уже писали, тоже не понимаю эти два часа. Но эта бронь еще "цветочки"... Настоящие "ягодки" - это туалеты... Я застала это мерзопакостное место, когда там еще не было дверей(!) и мне все время хотелось посмотреть в глаза тем людям, которые эти туалеты делали... Зато турникет сообразили установить и брать с людей деньги за ТАКОЕ... Последний раз, когда ездила, обнаружила, что наконец-то установили двери, правда при этом работали всего три кабины и была очередь... И в бесплатном туалете наверху вечно очередь и здесь теперь... В общем, все это называется одним словом: СВИНСТВО... СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Как и то, что контролер на мое возмущение не моргнув глазом парировала: "ходите в туалет дома". Вот и все.
Ставлю одну звезду только за пару маршрутов, всего пару из всех, мною наезженных, когда водители объявляли остановки, а перед отправкой проверяли, все ли пассажиры на месте, и не отстал ли кто от автобуса...

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась