Екатеринбург
  • Регистрация

Южный

Автовокзал
  • 8 Марта, 145
  • Чкаловская 50 м
  • Автовокзал 180 м
1

Услугами автовокзала пользуемся давно, сейчас стали реже. И за последний полгода было два дурных случая. Я молчу про туалеты и очереди.
Дело в том, что мама покупала билеты полгода назад и сегодня. И в тот и другой раз покупала заранее, за 10 дней. Первый раз, когда она попросила места рядом 11 и 12, ей продали 5 и 11. На возмущение мамы кассир никак не отреагировала и закрыла кассу - время её работы вышло. Когда со знакомыми сели в автобус выяснилось, что они купили билеты за день, однако им продали места рядом. В тот раз выдохнули и забыли.
Сегодня мама забыла очки и не смогла посмотреть билеты сразу. Традиционно попросила 11 и 12 места, или места рядом. Ей продали 4 и 5. Это места не рядом. Нам опять ехать в разных местах. Скорее всего (по опыту) никто не захочет меняться.
Я очень хочу приехать и спросить у кассира Исмагиловой С. почему у нее избирательная глухота - она слышит правильно время и маршрут отправления, но в упор игнорирует номера мест.
Думаю я приеду в выходные на автовокзал и пойду и выясню этот вопрос. Может еще одна претензия их порадует, поднимет боевой дух и поможет в работе.

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Напишите начальнику смены, вопрос решится положително в следующий раз при покупке билетов

    Ответить
  • Спасибо! я так и сделаю. Это конструктивное решение вопроса хотя бы.

    Ответить
  • Вообще кассиры странноваты и должны бы не то, что прислушиваться к пожеланиям пассажира, тем более, покупающего заранее, когда можно выдать любое место, но и предупреждать о возможных затруднениях. Например, мне однажды продали в маршрутку Челябинск-Екатеринбург, не предупредив; другой раз, не подозревая подвоха, попросил место впереди (опять же заранее покупалось) - продали место на колесо - ноги невозможно было вытянуть; мы по сути их авансируем, покупая заранее. а они нам ещё сюрпризы устраивают - ужель им какое удовольствие от этого?

    Ответить