Екатеринбург

Zabiaka.ru

Интернет-магазин игрушек
  • Бетонщиков, 5 — 106 офис; 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в данном интернет магазине два одинаковых трансформера. Менеджер позвонила, уточнила информацию и обговорили доставку через день. На следующий день, по обстоятельствам, решила изменить время доставки, но по телефонам указанным на сайте никто не ответил. Планы изменила и решила дождаться курьера. Курьер позвонил за час и предупредил, что...

Показать целиком

Заказала в данном интернет магазине два одинаковых трансформера. Менеджер позвонила, уточнила информацию и обговорили доставку через день. На следующий день, по обстоятельствам, решила изменить время доставки, но по телефонам указанным на сайте никто не ответил. Планы изменила и решила дождаться курьера. Курьер позвонил за час и предупредил, что подъедет. Приехал, отдал товар и каково же было мое удивление, игрушка одна. Курьер куда-то позвонил и сказал, либо беру одну, либо ни одной. По мне, с таким отношение , все бы вернула, но раз игрушка очень нужна, то приобрела одну. На вопрос может доведете, ответ был нет, так как сегодня работают последний день. Очень жаль, что так получилось. Но знаю одно, больше не буду приобретать в данном интернет магазине.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена!
    Мы благодарим Вас за отзыв, приносим свои извинения и примем меры к устранению недостатков.
    Заказы с двумя одинаковыми игрушками оформляются нечасто, сборщик на фоне огромной предпраздничной нагрузки допустил ошибку. Чтобы впредь исключить подобные ситуации, принято решение об улучшении контроля за сборкой заказов в предновогодний период.
    Доставки по городу Екатеринбургу осуществлялись каждый рабочий день. Заказ был согласован с Вами на последний рабочий день 2015 года. В этот день курьеры получили заказы клиентов до открытия офиса, следовательно, внести изменения в согласованные заказы в течение дня уже было невозможно (о чем все клиенты были проинформированы). Несмотря на это, было огромное количество звонков именно с просьбами об изменении заказов (адресов, наименования игрушек, времени доставки и т.п.), поэтому дозвониться было очень сложно. Если бы ситуация, аналогичная Вашей, произошла в стандартный рабочий день, то проблему решили в кратчайшие сроки.
    К сожалению, в данном случае довезти недостающую игрушку до Нового уже не представлялось возможным. Еще раз приносим искренние извинения за предоставленные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением интернет-магазин «Забияка».

Реклама не загрузилась