Екатеринбург

Забота

Пансионат
  • Арамиль, Чапаева, 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства:Верующий(православный) администратор... Возможно для какой-то части постояльцев - беседы с ним приведут к каком-то душевному спокойствиюНедостатки:Очень грязно, нет порядка ни в чем, больных людей оставлять ни в коем случае оставлять нельзя, нет уверенности в том, что смогут вовремя оказать помощь, нет диетического питания, нет должного...

Показать целиком

Достоинства:Верующий(православный) администратор... Возможно для какой-то части постояльцев - беседы с ним приведут к каком-то душевному спокойствиюНедостатки:Очень грязно, нет порядка ни в чем, больных людей оставлять ни в коем случае оставлять нельзя, нет уверенности в том, что смогут вовремя оказать помощь, нет диетического питания, нет должного ухода, одинаково, что оставите престарелого родственника с душевными соседями, не требовательными к гигиене и чистоте...Комментарий:Оставили бабушку с деменцией на 5 дней. Сразу бросилось в глаза не очень чистые помещения... Но так как понравился управляющий этим заведением, решили оставить... Через 3 часа накормили бабушку с диабетом свежими сладкими ватрушками... Отругали, решили,что объяснили все... По телефону рассказывали о том, что у бабушки все просто великолепно, действительно поверили... Приехали через 4 дня - грязь не прибрали... так как возникли большие сомнения в том, что за бабушкой есть уход, решили забрать... Привезли домой, у бабушки синяки на ногах и на предплечье... Она у нас ночью часто не может уснуть, плутает по дому... видимо мешала очень... привязывали что ли... не понятно...

Когда оставляли лекарства - лекартства просто свалили на комод.... в комнате (не больше 15 кв метров) где живут 6 бабушек(!!!)

Когда забирали - Свалили нам кучу вещей - без света сами рылись - искали свои... даже пакет не отдали, в котором все было, дали черый мусорный...

Часть вещей потеряли, памперсы вообще никто не вернул и не планировал...

причем с бабушки даже трусы сняли зачем-то...

  • 0

4 комментария

  • Ужас какаой😥предлагаю вам обратиться с письменной жалобой к руководителю заведения и в Роспотребнадзор, чтобы проверка прошла. Речь- то идет о человеческих жизнях..

    Ответить
  • Да, сами мы
    виноваты... Руководитель в момент оформления бабушки якобы забыл печать, не отдал мой экземпляр договора и квитанцию об оплате.... пообещал выслать скан, но даже на момент, когда её забирали договор нам никто не отдал.... Удивляюсь, как люди запросто берутся за такое непростое дело, ведь, случись трагедия, хотят родственники, или нет, неприятностей не оберутся, и милиция и много других ведомств....Пусть ребята задумаются,чтто они берут ответственность за людей!

    Ответить
  • Экономия на персонале немыслимая! С подопечными после 19часов остается одна сиделка на 2 этажа! К слову сказать, попали в смену сиделки, которая сама мало отличается от постояльцев(есть постояльцы моложе и адекватнее),не имеет даже минимальных медицинских знаний, что она сможет сделать в экстенной ситуации?
    Проехала за эти дни много таких заведений, ничего похожего больше не нашла... Не буду ни куда обращаться, надеюсь, что ребята проедутся по аналогичным заведениям, примут адекватный персонал с соответствующим опытом... Идея хорошая, но реализация её...
    Желаю, чтоб не случилось у них беды! Тогда будет поздно что то поправлять, а пока еше шансы есть.

    Ответить
  • MariP, спасибо за отзыв и замечания, Мария. Приносим извинения за ситуацию и нескорый отклик. По указанным Вами недостаткам в работе были проведены разъяснения для персонала, откорректирован график уборки помещений и меню для страдающих диабетом. По поводу синяков могу прокомментировать ситуацию так: бабушка действительно часто ходит по дому, но никого из подопечных мы не ограничиваем в передвижении, все работа ведется в рамках доброжелательного отношения и оказания помощи. В пожилом возрасте синяки могут появится даже из за незначительных ушибов, от перемещения по дому. У бабушки не было персональной сиделки, которая осуществляла бы постоянный надзор. Так же это не было обговорено устно и в договоре.
    В день, когда забирали бабушку, мы с Вами расстались на доброжелательной ноте и каких либо претензий Вы нам не предъявляли, думаю обсудив все вопросы именно в тот момент, такой ситуации не возникло.

Реклама не загрузилась