Екатеринбург

Заботливый матрас

Интернет-магазин матрасов и кроватей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 мая был сделан заказ на кровать. Пришло уведомление в почту о том, что мой заказ 00001701 принят в обработку, и что со мной в ближайшее время свяжется менеджер. Несколько дней спустя связаться пришлось самой, по телефону я услышала, что товара в Челябинске в наличии нет и его будут заказывать в Екатеринбурге, сроки доставки - 2 недели. Обещали...

Показать целиком

22 мая был сделан заказ на кровать. Пришло уведомление в почту о том, что мой заказ 00001701 принят в обработку, и что со мной в ближайшее время свяжется менеджер. Несколько дней спустя связаться пришлось самой, по телефону я услышала, что товара в Челябинске в наличии нет и его будут заказывать в Екатеринбурге, сроки доставки - 2 недели. Обещали перезвонить на следующей неделе и уточнить. Так и не перезвонили. Когда я позвонила снова, мне опять пообещали перезвонить через неделю, т.е. вчера. Звонка я не дождалась, сегодня набрала самостоятельно. Девушка, имя не уточняла, (на обоих телефонах - 223-21-39 и на 8-800... одна и та же) обещала связаться с поставщиком и снова меня набрать через 20 минут. На мой повторный звонок через час она раздраженно попыталась перечислить список рабочих оправданий. Мне, как покупателю, выслушивать это нисколько не хотелось, и я попросила снять мой заказ. С моей просьбой девушка была целиком согласна. Кроме того, хоть и не критичное замечание, но всё же - по телефону девушка отвечает "Алло", не называет место, куда я дозвонилась, позволяет себе переговоры с коллегами "за кадром". Это показатель непрофессионального подхода к работе.
Судя по всему, клиенты вам не нужны.

  • 0

2 комментария

  • В связи с наступлением лета и спадом объемов продаж, мебельные фабрики, в том числе Ижмебель, где была заказана ваша кровать, работают в сокращенном режиме до 14-00, а наши менеджеры находятся в отпусках. Поэтому на всех рабочих телефонах настроена переадресация на личный номер нашего управляющего менеджера, который тоже находился именно в этот период в отпуске, потому вы и слышали "Алло" и не могли дождаться ответа о сроках, т.к. менеджер не мог связаться с фабрикой из-за разницы во времени и долгих ответов по е-мейл. Сожалеем о случившемся.

    P.S. Все же Ваши заявления считаем необоснованными, т.к. требовать свой заказ в такой форме можно только, если сделана предоплата за товар или имеется договор на руках о сроках поставки.

  • В какой форме? Звонить и уточнять, в каком состоянии заказ - это какая по-вашему форма? Оплачивать или заключать договор мне никто не предлагал. Мне обещали перезванивать в назначенное время и держать в курсе. Но даже это было сложно для вашего управляющего менеджера, судя по всему. Так же сложно, как удержаться от раздраженных комментариев в мой адрес.

    Ответить
Реклама не загрузилась