Екатеринбург
  • Регистрация

Зачет, НП

Автошкола
  • Раевского, 9 — 2 этаж
  • Сахалинская 650 м
2

Не хочется поливать людей грязью, но и без отзыва тоже обойтись не могу. Чтобы никого не обижать и предотвратить возможные споры с администрацией этого заведения, буду излагать сухие факты, без оценок.
Итак, я учился на категорию А:
1) По умолчанию отношение как к человеку с опытом и категорией В в кармане. Соответственно, новичку приходится усиленно вытягивать некоторые очевидные для опытных людей нюансы.
2) Теорию ведут хорошо. Все рассказывается и поясняется. Упущено несколько незначительных тем. Преподаватель опытный.
3) Обучения вождению нет. Выдается мотоцикл, шлем и автодром. Присутствия и советов инструктора нет(за исключением нескольких совсем базовых). Просьба показать личным примером выполнение упражнения была отклонена. Метод проб и ошибок в полный рост. Если отведенных 16 часов не хватит, то продолжаешь то же самое за свой счет.
4) Техника - больная тема. После 6 занятий из 8 по причине поломки был заменен мотоцикл. Он, хоть и был лучше, но был вдвое тяжелее и мощнее, что новичку приносит сложности. Но, большинство на нем экзамен в гаи сдали. Пересдача происходила на уже третьем мотоцикле. Это был неисправный древний аппарат с вредным характером. Сотрудники автошколы не скрывают, что такая смена техники - обычное дело. Привыкание к новой технике - либо в рамках тех же 16 часов, либо на платной основе на доп.занятиях.
5) Финансы. Не все необходимые траты прописаны в договоре. Дополнительно оплачиваются мед.комиссия и сдача экзамена в ГАИ. Плюс, возможные пересдачи или доп.занятия. В моем личном случае(да, было достаточно много ошибок и косяков) сумма увеличилась практически вдвое. Просто, будьте к этому готовы, независимо от выбора автошколы.

По итогу, экзамен сдан.
За это, все таки, спасибо автошколе.

Но, лично я бы не рекомендовал людям без опыта выбирать эту автошколу. Тем кто хочет просто "узакониться" - подходящий вариант.

Здравствуйте, troitskiy!
По поводу приведенных Вами «сухих фактов, без оценок», следует разъяснить следующее:

1. Теория. Вами написано: «Упущено несколько незначительных тем». Учитывая то, что Вы не смогли с первого раза сдать внутренний экзамен по теории и единственный из группы не сдали теорию на первичном экзамене в ГИБДД, Ваш комментарий о содержании учебного плана представляется абсолютно несостоятельным.
2. Обучение вождению. Ваш собственный (и не только) пример доказал эффективность действующей в автошколе методики обучения – практическую часть экзамена в ГИБДД Вы благополучно сдали с первого раза. Что касается нехватки отведенных 16 часов, то напомним, у Вас было несколько прогулов занятий без уважительных причин.
3. Техника. Рассматривать Ваши комментарии о характеристиках учебных мотоциклов не видится разумным. Как и откровенно выдуманные Вами с непонятной целью факты вроде «сотрудники автошколы не скрывают, что такая смена техники – обычное дело». Стоит лишь сказать, поломка учебного транспортного средства всегда является непредвиденным обстоятельством, задача администрации в этом случае – обеспечить учебный процесс работоспособным транспортом, что и было сделано в кратчайшие сроки.
4. Финансы. Если Вы читали подписанный Вами договор об оказании образовательных услуг, то могли обратить внимание на предмет договора – обучение по программе подготовки водителей ТС категории «А». Для понимания того, что входит в обучение, рекомендуем Вам ознакомиться с имеющейся в открытом доступе вышеуказанной программой. Медкомиссия ни малейшего отношения не имеет ни к договору, ни к образовательным услугам, кроме того никто Вас не обязывал проходить медосвидетельствование именно в автошколе – в городе есть несколько десятков медицинских учреждений, оказывающих такую услугу. Плата за сдачу экзамена в ГИБДД – еще один придуманный Вами «сухой факт», первичный экзамен в ГИБДД (тот, на котором у Вас не получилось сдать теорию) по определению входит в стоимость обучения. Что касается представления в ГИБДД на повторный экзамен и дополнительных занятий, эти действия относятся к дополнительным услугам, которые, естественно, оплачиваются отдельно. За что конкретно берется плата в таких случаях, курсантам неоднократно разъясняется в процессе обучения, в том числе и на инструктаже перед экзаменом.

По итогу, процент сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза в Вашей группе составил 64%. Для понимания, много это или мало, рекомендуем ознакомиться с публикуемой МРЭО УГИБДД по Свердловской области статистикой. Сдавшие экзамен в тот день кандидаты в водители Вашей группы либо не имели опыта управления мотоциклом, либо, как и Вы, пришли учиться абсолютно с нуля. Для этого им вполне хватило предусмотренных программой часов вождения.

Ссылка на наличие у некоторых курсантов водительских удостоверений категории «В» не может служить оправданием неудач – как Вы вероятно понимаете, автомобиль и мотоцикл – это принципиально разные транспортные средства.

В любом случае, спасибо за обратную связь. Нам важен отзыв каждого курсанта, даже если он мало отражает действительность и мотивирован беспричинной обидой. Берегите себя на дорогах и в жизни!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, troitskiy!
    По поводу приведенных Вами «сухих фактов, без оценок», следует разъяснить следующее:

    1. Теория. Вами написано: «Упущено несколько незначительных тем». Учитывая то, что Вы не смогли с первого раза сдать внутренний экзамен по теории и единственный из группы не сдали теорию на первичном экзамене в ГИБДД, Ваш комментарий о содержании учебного плана представляется абсолютно несостоятельным.
    2. Обучение вождению. Ваш собственный (и не только) пример доказал эффективность действующей в автошколе методики обучения – практическую часть экзамена в ГИБДД Вы благополучно сдали с первого раза. Что касается нехватки отведенных 16 часов, то напомним, у Вас было несколько прогулов занятий без уважительных причин.
    3. Техника. Рассматривать Ваши комментарии о характеристиках учебных мотоциклов не видится разумным. Как и откровенно выдуманные Вами с непонятной целью факты вроде «сотрудники автошколы не скрывают, что такая смена техники – обычное дело». Стоит лишь сказать, поломка учебного транспортного средства всегда является непредвиденным обстоятельством, задача администрации в этом случае – обеспечить учебный процесс работоспособным транспортом, что и было сделано в кратчайшие сроки.
    4. Финансы. Если Вы читали подписанный Вами договор об оказании образовательных услуг, то могли обратить внимание на предмет договора – обучение по программе подготовки водителей ТС категории «А». Для понимания того, что входит в обучение, рекомендуем Вам ознакомиться с имеющейся в открытом доступе вышеуказанной программой. Медкомиссия ни малейшего отношения не имеет ни к договору, ни к образовательным услугам, кроме того никто Вас не обязывал проходить медосвидетельствование именно в автошколе – в городе есть несколько десятков медицинских учреждений, оказывающих такую услугу. Плата за сдачу экзамена в ГИБДД – еще один придуманный Вами «сухой факт», первичный экзамен в ГИБДД (тот, на котором у Вас не получилось сдать теорию) по определению входит в стоимость обучения. Что касается представления в ГИБДД на повторный экзамен и дополнительных занятий, эти действия относятся к дополнительным услугам, которые, естественно, оплачиваются отдельно. За что конкретно берется плата в таких случаях, курсантам неоднократно разъясняется в процессе обучения, в том числе и на инструктаже перед экзаменом.

    По итогу, процент сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза в Вашей группе составил 64%. Для понимания, много это или мало, рекомендуем ознакомиться с публикуемой МРЭО УГИБДД по Свердловской области статистикой. Сдавшие экзамен в тот день кандидаты в водители Вашей группы либо не имели опыта управления мотоциклом, либо, как и Вы, пришли учиться абсолютно с нуля. Для этого им вполне хватило предусмотренных программой часов вождения.

    Ссылка на наличие у некоторых курсантов водительских удостоверений категории «В» не может служить оправданием неудач – как Вы вероятно понимаете, автомобиль и мотоцикл – это принципиально разные транспортные средства.

    В любом случае, спасибо за обратную связь. Нам важен отзыв каждого курсанта, даже если он мало отражает действительность и мотивирован беспричинной обидой. Берегите себя на дорогах и в жизни!

  • Не хотелось переводить это в формат спора.
    Однако, вы не совсем поняли мой посыл. Я не обижен на автошколу. Я благодарен, ведь я в итоге получил права. И я несколько раз в тексте упомянул, что беру ответственность за все неудачи на себя, не сгружая их на автошколу.
    Пункты в своем отзыве я старался писать не связывая их с собой:
    1) Теория. Мой комментарий говорит о хорошем преподавателе. Сергею Валерьевичу я выражаю благодарность. Не сдал с первого раза - моя вина, я обратного не заявлял.
    2) Вождение. Данный пункт не связан с моим или чьим-то результатом постфактум. Он констатирует систему обучения. Кого-то она устраивает, кого-то нет. Пусть люди будут в курсе заранее. Лично я ожидал другого. Факты моих "прогулов" никак не искажают то, что я написал в этом пункте.
    3) Техника. Факты не выдуманы. Предыдущий поток, так же как и наш, сдавал экзамен на мотоцикле, который на сайте автошколы не указан. Опять же, все это было для информирования будущих ваших студентов, а не для оценки этих обстоятельств.
    4) Финансы. В данном пункте я специально сделал отсылку "Просто, будьте к этому готовы, независимо от выбора автошколы".
    Придумано ничего не было. Об оплате за аренду автодрома для сдачи экзамена в ГИБДД наша группа узнала непосредственно перед экзаменом. Данная сумма собиралась отдельно от оплаты обучения. При этом, я не обвинял автошколу в "поборах"

    Собственные неудачи я ничем не оправдываю. Обиды, как я уже говорил, нет.
    Мой комментарий был оставлен для таких же людей как я, которые ждут, что в автошколе их научат водить мотоцикл, а не предоставят возможность научиться самому.

    Ответить