Екатеринбург
  • Регистрация

Zakaz-Fotok

Студия по изготовлению подарков
  • Белинского, 132 — -1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 70 м
1

Заранее оформила заказ на печать фотографии,которая должна была заменить открытку на юбилей 90-летия.
Общение с представителем мастерской шло через эл.почту. Договорились, что я заберу свой заказ в субботу. Специально уточнила до какого часа принимают посетителей - озвучили, что до 16ч.
Приезжаю в 14-50, "избушка на клюшку", стоит так же мужчина, ждет ...... говорю, может менеджер вышел, оказывается - нет, мужчина так же , как и я пришел, а дверь закрыта.. звоню - трубку не берут. позже звоню еще раз - так никто трубку и не взял. На двери ни объявления, ничего.
Прождали 50 минут!!!! Так никто трубку и не взял!

Такой безответственности я не встречала.
Накануне мне подтвердили, присутствие на месте, я потратила время на дорогу, на непонятное ожидание на улице у двери, на бесполезные звонки, не получила открытку, которая была нужна на праздник.

Отвратительно.

julijabnina, мы извинились, мы не могли приехать и сделать это объявление физически, то, что сотрудник, который должен был выйти и не вышел, стало известно только в 14-00 дня, и приехать сделать это объявление было не кому. Это так. У всех бываю объективные причины. Наш профессионализм заключается в скорости и качестве выполненных заказов. То, что менеджер на смог выйти, а руководитель был за городом в свой выходной день, не говорит об отсутствии профессионализма.

  • 14
  • 0

4 комментария

  • julijabnina, приносим свои извинения. Вы абсолютно правы, такое не допустимо. К сожалению по форс-мажорным обстоятельствам, сотрудник, который должен был работать в субботу не смог выйти. Мы приняли меры, чтобы в будущем это не повторилось.

  • Считаю данный комментарий с Вашей стороны отпиской.
    Вы просто комментируете мой отзыв на Флампе и даже не удосужились позвонить клиенту по итогу происшествия, хотя звонков пропущенных от меня у Вас предостаточно!
    Очередное доказательство Вашего не профессионализма и наплевательского отношения к клиентам.
    Даже в случае форс-мажора можно было, как минимум, предупредить клиента и повесить объявление на двери.

    Ответить
  • julijabnina, мы извинились, мы не могли приехать и сделать это объявление физически, то, что сотрудник, который должен был выйти и не вышел, стало известно только в 14-00 дня, и приехать сделать это объявление было не кому. Это так. У всех бываю объективные причины. Наш профессионализм заключается в скорости и качестве выполненных заказов. То, что менеджер на смог выйти, а руководитель был за городом в свой выходной день, не говорит об отсутствии профессионализма.

  • Вместо перепирательств с клиентом показали бы свой проффесионализм. И, за одно, покажите Ваши ответы руководителю. Может быть он удосужится исправить ситуацию. Поскольку Вы даже и не пытаетесь это сделать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет