Екатеринбург
  • Регистрация
  • Волгоградская, 195
  • Серафимы Дерябиной 170 м
1

Никогда не езжу в сторону юго-запада, всегда только по центральному району. Но вчера пришлось ехать до буревестника на 26 трамвае. Для удобства оплаты мной давно была заведена екарта (электронный кошелек, не персональная). По правилам я могу купить по ней сколько угодно билетов, т.к. к определенной личности она не привязана. Во всех трамваях всегда спокойно принимают оплату за двоих, ни разу (!) не сталкивались с отказом. Однако кондуктор 26 трамвая Прокурова С.Л. просто не приняла оплату и заставила оплатить наличкой! На наши возмущения, махала терминалом и говорила: "видите, не проходит", хотя для того, чтобы прошла оплата повторно с одной и той же карты, надо нажать зеленую кнопку! На наши замечания по этому поводу она просто не реагировала! Ситуация просто вывела меня из себя, т.к. карта была заведена специально для того, чтобы не возиться с деньгами, да и билет по ней дешевле на 2 рубля (мелочь, но при множестве поездок сэкономленная сумма приличная), поэтому хочу донести эту проблему до руководства, чтобы научили кондукторов пользоваться екартами. Может кто подскажет куда можно по этому поводу обратиться?

  • 24
  • 0

13 комментариев

  • зайдите на их сайт. Там должен быть раздел отзывы или обращения.

    Ответить
  • спасибо за совет, обязательно посмотрю

    Ответить
  • на сайте ettu вроде можно оставить отзыв или на почту им написать. Не знаю, конечно, насколько это будет эффективно. Диспетчеру наверно нет смысла звонить.

    Ответить
  • зайду поищу, сейчас только с телефона могу, а это не совсем удобно. Но я вообще про их сайт забыла))

    Ответить
  • я их сайтом часто пользуюсь, чтобы посмотреть где трамвай/троллейбус. Удобная штука, правда не всегда отображает реальную ситуацию

    Ответить
  • этим-то я тоже пользуюсь))

    Ответить
  • Я бы при таком возмутительном случае и позвонил бы, и написал во все места. У меня в принципе карт две - проездной трамвай для граждан и собственно кошелек на все остальные случаи. О таком безобразии, как описано в отзыве, слышу впервые, а видеть не доводилось. Обычно в подобных ситуациях кассир на настойчивые призывы принять оплату просто демонстрирует неработающий терминал. и собственно всё. Нельзя этот случай оставлять на просто так

    Ответить
  • да, хочу поднять эту тему, для начала буду писать обращение на сайте, пусть разбираются с этим безобразием.

    Ответить
  • обычно так делают "нерюськие вадитили маршрютак": "нэт, нэработеыт", хотя даже они догадываются провести 1 раз, потом обилетить через другую е-карту какого-нибудь другого пассажира, и провести оплату 2й раз по первой е-карте.

    Ответить
  • в маршрутках да, не любят екарты, но с такой ситуацией в трамвае сталкиваюсь впервые

    Ответить
  • а я вот часто вижу и слышу как кондукторы верещат из-за этих екарт. то у них там что-то не проводится, то не работает, то за двоих платить нельзя, то за одного не получается. дурдом какой-то.

    Ответить
  • я езжу по центру и до упи - никогда не было проблем с екартой, всегда и за одного, и за двоих проводится.

    Ответить
  • Насколько я знаю, если уж сильно возмущает ситуация ,эффективнее приехать в депо и написать жалобу . Кондуктора наказывают материально.

    Ответить