ЗаПой

Караоке-клуб
  • Первомайская, 75а — 2 этаж
  • Уральский федеральный университет 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения данного заведения остались очень двоякие впечатления: с одной стороны отличные ребята ( официант Сергей ,правда с косым бейджем,и ди Джей), с другой стороны совершенно не корректное поведение администратора.Администратор позволяет себе надменно,высокомерно и не очень любезно общаться с клиентами, более того, она позволяет себе...

Показать целиком

После посещения данного заведения остались очень двоякие впечатления: с одной стороны отличные ребята ( официант Сергей ,правда с косым бейджем,и ди Джей), с другой стороны совершенно не корректное поведение администратора.Администратор позволяет себе надменно,высокомерно и не очень любезно общаться с клиентами, более того, она позволяет себе повышать тон своего голоса. Это крайне не профиссионально.К сожалению, девушка , видимо, не обладает нужной компетенцией для занимаемой должности. После нашей просьбы принести книгу отзывов, нам отказали, сославшись на её отсутствие. Напомню, что это является нарушением прав потребителя! Я очень сомневаюсь, что столь крупное заведение пренебрегает общими для всех правилами, и склонна полагать, что нас просто обманули. Последней каплей был выход из Метрополии: на глазах у толпы народа охранник вывел одного из посетителей, спустил его с лестницы в грубой форме, ещё и пнул в живот. При этом, посетитель не проявлял ни малейшей агрессии.Продолжения мы ждать не стали и предпочли побыстрее покинуть заведение. Вряд ли я захочу приехать в Метрополию вновь. Вечер был испорчен, настроение тоже. Очень жаль. Желаю Вам в дальнейшем избегать таких ошибок в работе, а руководителям провести для сотрудников тренинг по работе с клиентами.

Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о случившемся. Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, когда Вы придёте к нам в следующий раз, мы сможем Вас приятно порадовать и у Вас останутся исключительно приятные впечатления.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о случившемся. Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, когда Вы придёте к нам в следующий раз, мы сможем Вас приятно порадовать и у Вас останутся исключительно приятные впечатления.

Реклама не загрузилась