Екатеринбург
  • Регистрация

Zapovednik96.ru

Интернет-магазин товаров для животных
  • Московская, 225/1
  • Чкаловская 1300 м
  • Серова (ул. Щорса) 550 м
Нофелет написала 2 отзыва об этом месте
3

Вчера первый раз делала заказ в этом интернет магазине. На самом деле всегда заказываю корм и наполнитель для своей животинки в другом интернет магазине, но так случилось, что я открыла для себя супер премиум корм, а в том магазине его не оказалось. Дак вот...всё вроде ничего, очень порадовало, что заказ доставляют в тот же день, если заказала до 15:00, от 1000 р бесплатно.
Оператор перезвонила буквально через 10 минут, всё подтвердили, договорились на доставку с 18:00 до 21:00.
Курьер приехал ровно с 21:00, не опоздал.
НО: сдачу не подготовили, а ещё курьер затребовал Чаевые!!! Серьезно? За что? Простите, за что? Мне всё таки не понятно, причём так в наглую!
Я не жмотяра, на чай оставляю официантам, массажистам и тп, но за работу, за вежливое обслуживание, за что то сверху, а не за то. что они зарплату получают. И это нынешняя молодежь. Друзья. если вы привыкли к тому, что в Европе за всё оставляют чаевые, то не сравнивайте себя с ними. Во-первых другой уровень зарплат, во-вторых другая культура. Да и вообще, мог бы хоть сдачу приготовить, а то ещё и без сдачи ему дайте, и на чай. Губозакаточную машинку ему.
Честно, больше я не хочу встречаться с этим курьером, поэтому буду корм покупать в другом месте.
P/S в заказ вкладывается анкета, на которой ты отмечаешь уровень доставки и понравилось или нет. Дак вот анкетка эта в мусорке вон лежит, курьер её даже не взял.

Уважаемая Нофелет! Благодарю за подробное описание случившейся ситуации. Подобное действие курьера не допустимо и мы обязательно с этим разберемся. Уточните пожалуйста номер заказа или название и фасовку корма, или телефон, по которому он вам отзванивался при доставке. Это необходимо чтобы мы точно определили курьера. От лица коллектива интернет магазина приношу свои извинения и при следующем заказе готовы предоставить вам скидку.
С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Нофелет! Благодарю за подробное описание случившейся ситуации. Подобное действие курьера не допустимо и мы обязательно с этим разберемся. Уточните пожалуйста номер заказа или название и фасовку корма, или телефон, по которому он вам отзванивался при доставке. Это необходимо чтобы мы точно определили курьера. От лица коллектива интернет магазина приношу свои извинения и при следующем заказе готовы предоставить вам скидку.
    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Наталья, спасибо! Номер заказа РБИ00017630.
    Просто самое парадоксальное, что курьер перед доставкой мне позвонил и знал, что меня нет на месте, доставлять будет третьему лицу. То есть сотруднику предприятия, совершенно левому человеку. И у этого левого человека он затребовал чаевые. Обнаглел совсем.

    Ответить
  • Уважаемая Нофелет!
    мы пообщались с курьером лично. Вероятно произошло недоразумение и фраза типа "Вам нужна сдача?" была истолкована не верно тем, кто получал товар,. У курьера сдача была в наличии, это обязательное условие их работы. К тому же они знают, что любые замечания по качеству доставки наказываются. Что и было сделано.
    Еще раз спасибо за отзыв , Благодаря этому мы очередной раз акцентировали внимание курьерской службы на качестве сервиса.
    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Речь то не о сдаче, а о чаевых. Да в общем проехали

    Ответить