Екатеринбург
  • Регистрация

Zapovednik96.ru

Интернет-магазин товаров для животных
  • Белинского, 112а
  • Большакова (ул. Белинского) 120 м
Doky написала 2 отзыва об этом месте
3

Уважаемый Заповедник, ну, что такое случилось? я только вчера утром Вас похвалила... Все было нормально до вчерашнего дня.
Заказала коту еду, но зная, что у меня вечером будут другие дела, указала, что нужно будет приехать после 20.40. Пока ехала домой, не услышала звонок (звонили в 20.29), перезвонила, когда увидела, через 15 минут ровно, трубку никто не взял. Ну, думаю, за рулем человек, не может ответить, увидит звонок, перезвонит и занялась своими делами. Опомнилась около 23.00, когда уже и звонить неприлично, и доставка прекращена.
Утром описала в обратной связи на сайте все, что произошло, реакции никакой. Хорошо, точнее, нехорошо, но что делать, звоню. Объяснила молодому человеку, что случилось, попросила оформить заявку снова, выбрала интервал доставки 18-21.00, уточнила, что прошу доставить до 20.00, если курьер не будет успевать, чтобы позвонил мне. Ок, оператор, вроде бы, отразил мою просьбу. Подтверждение заказа не пришло ни на почту, ни в смс.
Вечер. 20.00 - молчание. Звоню в офис - тишина. 21.00 - только кот ходит вокруг и смотрит жалостливо. в 21.30 я уже не выдержала, ибо подтверждения заказа не было, курьер не звонит, а вдруг заказ потерялся или еще что, и кот же не понимает, еды просит. Собираюсь, еду в обычный Заповедник в Гринвич. Да, далеко, да, дороже, но зато гарантия того, что кот все-таки не останется голодным. В 21.40, когда я была уже у Гринвича, позвонил-таки курьер. Я вопрошаю: "Где же Вы были, голубчик, интервал доставки выбран 18-21.00?" А мне в ответ что-то типа: "Так что, к Вам уже не надо ехать?". Нет, не надо.
Вопросы к знатокам у меня следующие: 1. поля "комментарии к заказу" кто-нибудь читает? 2. почему курьер, видя, что есть пропущенный от клиента, не перезванивает или не отправляет смс типа "приехал, Вас нет дома, уточните, пожалуйста, завтра, актуален ли заказ, я к Вам снова приеду"? 3. почему после актуализации заказа не пришло никакого подтверждения? 4. зачем Вы даете временные интервалы для выбора, если Ваши курьеры их не соблюдают и не могут предупредить об этом клиента?
Понимаю, что со стороны магазина я сейчас бука-закорюка и возможно, улечу в черный список за то, что 2 раза был "ложный вызов", но я считаю, что ничего сверхъестественного не просила и всего бы этого не случилось, если бы курьер был хоть как-то клиентоориентирован. Либо косяк в передаче данных из поля с комментарием, это уже магазину виднее.
В общем, дорогие читатели и будущие заказчики, выводы делайте сами. Если Вы планируете весь вечер сидеть дома, то возможно, подобного с Вами не случится. Самое обидное - ну только ведь похвалила... :(

Уважаемая Doky! В данной ситуации разобрались.Это был тот случай когда обе стороны были не внимательны ))) Спасибо, что помогаете стать нам лучше! Ждем новых отзывов!
С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 3
  • 0

3 комментария