Екатеринбург
  • Регистрация

Заповедник

Сеть зооцентров
  • Белинского, 112а — 1 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 120 м
1

Добрый день! Сегодня посетили магазина на Белинского 112А. Хотели сделать большую покупку. Не удалось. Поясню. В течение нескольких лет пользовалась копией дисконтной карты. Скидка была накоплена 11%. Нам отказали в приеме оплаты с учетом этой скидки, мотивируя это тем, что недавно ввели новые правила для продавцов, запрещающие прием копий карт. Последняя покупка по копии этой карты была сделана 27 октября именно в этом магазине. Проблем не возникло. Общался с нами специалист службы техподдержки Чурбаков Алексей Романович и очень активно и не совсем корректно объяснял, что мы "недисциплинированные покупатели и нарушаем все что можно". На просьбу показать нормативный акт, запрещающий прем копий карт, нам было сказано, что ВНУТРЕННИЙ документ и покупателям его показывать нельзя!!!! Ну НИКАК!!! Информации на стенде для покупателей об изменении правил нет!!! Алексей Романович пытался активно хамить, требовал паспорт и грозился заблокировать карту. Все это время моя копия карты лежала на прилавке.Я писала жалобу на действия сотрудников. В тот момент, когда я развернулась, чтобы уйти он схватил мою карту и попытался ее сфотографировать. Я сделала попытку забрать у него карту. Но мне ли тягаться с молодым и здоровым хамом?!! Он швырнул мне ее на прилавок, только после того, как сфотографировал ее. Это было последней каплей. Такой наглости и хамства от сотрудника магазина я не ожидала. Продавцы в это время стояли рядом и очень вяло принимали участие в разговоре. Никто не предпринял попытку показать, все таки нам регламентирующий документ или позвать заведующего магазином для разбора конфликта.
А теперь вопрос. С какого времени отменили копии карт? Почему нельзя эту информацию довести до покупателей в официальной форме? Почему, даже, если покупатель не прав, ему хамит персонал?
Итак, по результатам проверки МИНУС!!! Уж простите.

Уважаемая ira.alekseeva.2001! мы очень признательны за ваш отзыв и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
1. Вы правы, несколько лет назад можно было проводить скидки по копиям, но полтора года назад мы в течении 3 месяцев меняли карты всем клиентам и это было сделано для того, чтобы в случае утери была возможность ее восстановить. Вероятно в тот период вы не посещали наши магазины.
2 Сегодня продавец технически не может провести скидку по копии карты. И если кто-то из продавцов это сделал, то каким-то обходным путем, нарушив правила работы. Мы обязательно выясним кто это делал и примем меры.
3. То что дисконтная система работает только при предъявлении карты указано на самой карте нового образца, что и является основанием для расчета скидки.
4. Уточните пожалуйста, по какой причине у вас копия - вы потеряли карту или она утратила нормальны вид? По вашему заявлению мы сможем ее восстановить с тем размером скидки который у вас есть. Более подробную информацию сообщу вам при запросе в личном сообщении.
4. Поведение Чурбакова Александра неуместно и некорректное. Ему будет сделано дисциплинарное взыскание.
С уважением , Наталья, Менеджер по качеству.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая ira.alekseeva.2001! мы очень признательны за ваш отзыв и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
    1. Вы правы, несколько лет назад можно было проводить скидки по копиям, но полтора года назад мы в течении 3 месяцев меняли карты всем клиентам и это было сделано для того, чтобы в случае утери была возможность ее восстановить. Вероятно в тот период вы не посещали наши магазины.
    2 Сегодня продавец технически не может провести скидку по копии карты. И если кто-то из продавцов это сделал, то каким-то обходным путем, нарушив правила работы. Мы обязательно выясним кто это делал и примем меры.
    3. То что дисконтная система работает только при предъявлении карты указано на самой карте нового образца, что и является основанием для расчета скидки.
    4. Уточните пожалуйста, по какой причине у вас копия - вы потеряли карту или она утратила нормальны вид? По вашему заявлению мы сможем ее восстановить с тем размером скидки который у вас есть. Более подробную информацию сообщу вам при запросе в личном сообщении.
    4. Поведение Чурбакова Александра неуместно и некорректное. Ему будет сделано дисциплинарное взыскание.
    С уважением , Наталья, Менеджер по качеству.