Заповедник

Сеть зооцентров
  • Белинского, 112а — 1 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня посетили магазина на Белинского 112А. Хотели сделать большую покупку. Не удалось. Поясню. В течение нескольких лет пользовалась копией дисконтной карты. Скидка была накоплена 11%. Нам отказали в приеме оплаты с учетом этой скидки, мотивируя это тем, что недавно ввели новые правила для продавцов, запрещающие прием копий карт....

Показать целиком

Добрый день! Сегодня посетили магазина на Белинского 112А. Хотели сделать большую покупку. Не удалось. Поясню. В течение нескольких лет пользовалась копией дисконтной карты. Скидка была накоплена 11%. Нам отказали в приеме оплаты с учетом этой скидки, мотивируя это тем, что недавно ввели новые правила для продавцов, запрещающие прием копий карт. Последняя покупка по копии этой карты была сделана 27 октября именно в этом магазине. Проблем не возникло. Общался с нами специалист службы техподдержки Чурбаков Алексей Романович и очень активно и не совсем корректно объяснял, что мы "недисциплинированные покупатели и нарушаем все что можно". На просьбу показать нормативный акт, запрещающий прем копий карт, нам было сказано, что ВНУТРЕННИЙ документ и покупателям его показывать нельзя!!!! Ну НИКАК!!! Информации на стенде для покупателей об изменении правил нет!!! Алексей Романович пытался активно хамить, требовал паспорт и грозился заблокировать карту. Все это время моя копия карты лежала на прилавке.Я писала жалобу на действия сотрудников. В тот момент, когда я развернулась, чтобы уйти он схватил мою карту и попытался ее сфотографировать. Я сделала попытку забрать у него карту. Но мне ли тягаться с молодым и здоровым хамом?!! Он швырнул мне ее на прилавок, только после того, как сфотографировал ее. Это было последней каплей. Такой наглости и хамства от сотрудника магазина я не ожидала. Продавцы в это время стояли рядом и очень вяло принимали участие в разговоре. Никто не предпринял попытку показать, все таки нам регламентирующий документ или позвать заведующего магазином для разбора конфликта.

А теперь вопрос. С какого времени отменили копии карт? Почему нельзя эту информацию довести до покупателей в официальной форме? Почему, даже, если покупатель не прав, ему хамит персонал?

Итак, по результатам проверки МИНУС!!! Уж простите.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая ira.alekseeva.2001! мы очень признательны за ваш отзыв и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    1. Вы правы, несколько лет назад можно было проводить скидки по копиям, но полтора года назад мы в течении 3 месяцев меняли карты всем клиентам и это было сделано для того, чтобы в случае утери была возможность ее восстановить. Вероятно в тот период вы не посещали наши магазины.

    2 Сегодня продавец технически не может провести скидку по копии карты. И если кто-то из продавцов это сделал, то каким-то обходным путем, нарушив правила работы. Мы обязательно выясним кто это делал и примем меры.

    3. То что дисконтная система работает только при предъявлении карты указано на самой карте нового образца, что и является основанием для расчета скидки.

    4. Уточните пожалуйста, по какой причине у вас копия - вы потеряли карту или она утратила нормальны вид? По вашему заявлению мы сможем ее восстановить с тем размером скидки который у вас есть. Более подробную информацию сообщу вам при запросе в личном сообщении.

    4. Поведение Чурбакова Александра неуместно и некорректное. Ему будет сделано дисциплинарное взыскание.

    С уважением , Наталья, Менеджер по качеству.

Реклама не загрузилась