Екатеринбург
  • Регистрация

Заповедник

Сеть зооцентров
  • Белинского, 112а — 1 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 170 м
1

Раньше всегда ездила только в этот магазин и за кормами и за наполнителями и тд..но..На 8 Марта купила аквариум маме в подарок аквариум, рыбок и всё сопутствующее..на следующий день увидела, что рыбка начала задыхаться, ночью съездила купила ещё фильтр, приехала домой, оказалось что он не работает, рыбка кстати умерла к утру( Через пару недель заехала, сказали приезжать когда будет менеджер на месте..приехала через несколько дней, ко мне вышла девушка и уже сходу сообщила, заученной фразой, что-то типо "это не наша проблема и езжайте в сервисный центр, мы туда всех отправляем" и тут же скрылась ..продали нерабочий товар мне именно в магазине, поэтому считаю что там и должны отвечать за неисправности, а уж потом сами пусть разбираются с сервисными центрами и тд..После такого конечно больше в этот магазин ни ногой

Уважаемая Полина! Мы внимательно разобрались в описываемой вами ситуации. Действительно, по закону о защите прав потребителей, фильтр для аквариума как и любой другой прибор не подлежит возврату без экспертизы. При продаже любого оборудования до момента расчета оно проверяется продавцом по запросу покупателя: продавец может его включить и вы увидите, что прибор заработал. В случае возникновения неисправностей вам необходимо с этим вопросом обратиться в специализированный сервисный центр или к производителю. Вы это можете сделать и через наш магазина, но в данном случае мы будем всего лишь посредниками. Для оформления претензии в магазине вам необходимо написать заявление и приложить гарантийный талон прибора с печатью и чек, подтверждающий покупку именно в нашем магазине. И если экспертиза подтвердит что неисправность связана именно с браком проиводитпеля вам будут возвращены деньги за фильтр.
С Уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Полина! Мы внимательно разобрались в описываемой вами ситуации. Действительно, по закону о защите прав потребителей, фильтр для аквариума как и любой другой прибор не подлежит возврату без экспертизы. При продаже любого оборудования до момента расчета оно проверяется продавцом по запросу покупателя: продавец может его включить и вы увидите, что прибор заработал. В случае возникновения неисправностей вам необходимо с этим вопросом обратиться в специализированный сервисный центр или к производителю. Вы это можете сделать и через наш магазина, но в данном случае мы будем всего лишь посредниками. Для оформления претензии в магазине вам необходимо написать заявление и приложить гарантийный талон прибора с печатью и чек, подтверждающий покупку именно в нашем магазине. И если экспертиза подтвердит что неисправность связана именно с браком проиводитпеля вам будут возвращены деньги за фильтр.
    С Уважением, Наталья, Менеджер по качеству