Екатеринбург
  • Регистрация

Заповедник

Сеть зооцентров
  • Пионеров, 12/1
  • Учителей (ул. Уральская) 190 м
1

Клиентоориентированность зашкаливает! Возникла необходимость посетить вет. кабинет при "Заповеднике", вопрос высокой квалификации врача и специального оборудования не требовал, поэтому выбор остановился на ближайшем по маршруту месте. Сегодня около 14.35 подошли с пациентом к "Заповеднику", оттуда вышли продавец и женщина в гражданском без опознавательных профессиональных знаков, прямо перед носом закрыли дверь на ключ, повесили табличку "Перерыв 5 минут", завернули за угол для перекура и остановились там. Догнала и спросила, работает ли сегодня врач, врачом оказалась вторая женщина. Женщина эта уточнила, в чем у животного проблема и с многозначительным деловым видом занятого очень важным делом человека послала погулять 15 (!) минут. Что она собиралась делать эти 15 минут: курить, просто стоять за компанию или сгонять до ближайшего магазина, - я не знаю, наблюдать стоять под палящим солнцем не стала, ибо это не единственная клиника в шаговой доступности. Очень хочется узнать, нормально ли такое поведение доктора (возможно в это время у нее регламентирован перерыв или обед ( работает кабинет с полудня если что)) , а также узнать мотивацию подобного обращения с потенциальным клиентом (Идите погуляйте, я только собралась заняться ну очень важным и не требующим отлагательств делом). Чем этот конкретный доктор лучше докторов, до которых можно дойти за предложенные для ожидания на жаре 15 минут, (например, до Уральской или Вилонова), что должно сподвигнуть непременно дождаться именно ее? не спрашиваю, почему так важен перекур, что никак не перетерпеть минут 20 и не принять нуждающееся (не остро) в помощи животное, потому что практика ожидания приема есть во всех клиниках. Но там хотя бы можно посидеть на стуле, а не на корточках возле запертой входной двери на улице. Естественно, к данному конкретному врачу ни ногой, еще б узнать как ее зовут и впредь звонить заранее перед выходом, чтоб не дай бог не помешать в перерыв своими неуместными потребностями в ветеринарной помощи.

к самому "Заповеднику" в отношении оказания услуг продажи зоотоваров претензий нет, тут все окей.

Уважаемая G_C ! Большое спасибо за подробное описание ситуации. Подобное поведение недопустимо ни врачом, никаким другим сотрудником наших магазинов. Данный сотрудник / сотрудники будут наказаны материально.
С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая G_C ! Большое спасибо за подробное описание ситуации. Подобное поведение недопустимо ни врачом, никаким другим сотрудником наших магазинов. Данный сотрудник / сотрудники будут наказаны материально.
    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет