Заповедник

Сеть зооцентров
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаю сеть этих зоомагазинов крайне редко, но 15.03.2016 была необходимость зайти по дороге.

Покупали лекарство для кота - Котервин. Он был в наличии и по приемлемой цене.

Продавец-консультант (молодая девушка) была мила и улыбчива. Подарила дисконтную карту Заповедника всего лишь за предъявление карты другого зоомагазина. И все это происходило...

Показать целиком

Посещаю сеть этих зоомагазинов крайне редко, но 15.03.2016 была необходимость зайти по дороге.

Покупали лекарство для кота - Котервин. Он был в наличии и по приемлемой цене.

Продавец-консультант (молодая девушка) была мила и улыбчива. Подарила дисконтную карту Заповедника всего лишь за предъявление карты другого зоомагазина. И все это происходило за 10-15 минут до закрытия! Ни капли ворчания, недовольства или усталости.

Остальные плюсы:

- удобное расположение (на первом этаже ТЦ Парк Хаус);

- есть парковка;

- невероятно доброжелательный консультант;

- есть дисконтная система скидок;

- есть ветеринарные лекарства.

Напоследок расскажу, почему я не любила Заповедник. В других магазинах этой сети персонал унылый и безынициативный. Про получение карты всегда был один ответ - купите товаров на 1000 рублей. И даже при покупке более чем на тысячу, про выдачу карты молчали, а я забывала напомнить. Как круто, что ни одна моя претензия не относится к магазину в Парк Хаусе!

Уважаемая Юлия Кокшарова! благодарю за обратную связь и предоставленную информацию. Мы обязательно проработаем эти ситуации чтобы не допускать подобного в дальнейшем.

С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Юлия Кокшарова! Большое спасибо за высокую оценку работы нашего магазина. Я буду признательна, если вы сообщите, в каких именно наших магазинах вам не была предложена дисконтная карта при покупке на 1 000 рулей. Потому что подобная ситуация - это нарушение регламента и требует проработки.

    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • это было на Белинского 112а. Посещали этот магазин 3 или 4 раза, в основном в ночное время. Консультант не то, что карту не предложила, так ещё и не смогла самостоятельно посчитать какое количество лекарственного средства требуется по предоставленному ей листу назначений. Пришлось самостоятельно считать сколько мл необходимо. Точные даты уже не вспомню, это было примерно в начале ноября 2015 года.

    Ответить
  • Уважаемая Юлия Кокшарова! благодарю за обратную связь и предоставленную информацию. Мы обязательно проработаем эти ситуации чтобы не допускать подобного в дальнейшем.

    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

Загрузка рекламы