Заповедник

Сеть зооцентров
  • Сыромолотова, 7 — 1 этаж
  • Каменные палатки 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Являюсь постоянным покупателем магазина Заповедник по адресу Сыромолотова 7. Всегда была довольна качеством обслуживания, но сегодня меня привела в УЖАС одна из продавцов. Зашла в магазин, что бы приобрести шлейку для собаки , попросила помочь в выборе шлейки. Продавец Анна очень неохотно подошла ко мне и показала, что есть в наличии,...

Показать целиком

Добрый вечер. Являюсь постоянным покупателем магазина Заповедник по адресу Сыромолотова 7. Всегда была довольна качеством обслуживания, но сегодня меня привела в УЖАС одна из продавцов. Зашла в магазин, что бы приобрести шлейку для собаки , попросила помочь в выборе шлейки. Продавец Анна очень неохотно подошла ко мне и показала, что есть в наличии, в то время пока она показывала к ней постоянно подбегал ребенок (возможно сестра) и Анна постоянно на нее отвлекалась и разговаривала с ней. ко мне она потеряла интерес и очень хамовато и нехотя обслужила на кассе когда я сама уже выбрала шлейку. Мое настроение было испорчено и не было больше никакого желания заходить в этот магазин, но увидела объявление , что зимняя одежда у них со скидкой 20% т.к я не хотела больше связываться с Анной, то самостоятельно прошла в зал и начала рассматривать одежду. Но на мое счастье ко мне подошла продавец Дарья и предложила свою помощь в выборе. В итоге очень мило пообщалась с продавцом, определилась с выбором и решила, что все таки зайду вместе с собакой и куплю комбинезон. Магазин не плохой, но некоторые сотрудники отбивают желание являться вашим постоянным клиентом.

Уважаема, poro­shen­ko-v­alen­tina! Благодарим за внимание к нашей сети и отзыв. Мы разберемся с данной ситуацией и приложим усилия , чтобы подобное не повторялось. Всегда рады видеть вас в нашем магазине!

С уважением, Наталья, менеджер по качеству.

  • 0

2 комментария

  • Уважаема, poro­shen­ko-v­alen­tina! Благодарим за внимание к нашей сети и отзыв. Мы разберемся с данной ситуацией и приложим усилия , чтобы подобное не повторялось. Всегда рады видеть вас в нашем магазине!

    С уважением, Наталья, менеджер по качеству.

  • Все мы люди, а вы видимо "царица". Прошу прощения за подобное сравнение, однако оно напросилось само после прочтения вашего отзыва. Вы сами написали, что Анну отвлекал ребёнок. Так проявили бы человечность, попросили бы пригласить другого консультанта.

    Ответить
Реклама не загрузилась