Заповедник

Сеть зооцентров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двумя руками подпишусь под всеми отзывами, где говорится о навязчивости продавцов, ей-богу, это хуже "Евросети" на старте их работы. Трижды пришлось говорить консультанту, что вполне справлюсь сама - её не смущали даже воткнутые в уши затычки-наушники. Спасибо, я умею читать. Спасибо, я вижу, что у вас есть и я точно справлюсь с определением...

Показать целиком

Двумя руками подпишусь под всеми отзывами, где говорится о навязчивости продавцов, ей-богу, это хуже "Евросети" на старте их работы. Трижды пришлось говорить консультанту, что вполне справлюсь сама - её не смущали даже воткнутые в уши затычки-наушники. Спасибо, я умею читать. Спасибо, я вижу, что у вас есть и я точно справлюсь с определением товаров, которые подойдут моей животине.

Определилась. Пошла к кассе. В этот момент там закончилась чековая лента. Кассир поставила новую, не добилась успеха, крикнула кого-то ещё, и ещё. В итоге консилиум из трёх человек постановил: лента вставлена не тем концом, плюс куча каких-то недопробитых заказов, и вообще, всё не так и неправильно сделано.

Минут 10 общим итогом ушло на разбор полётов, причём в это время я как покупатель полностью их перестала интересовать - ни слова. Через 10 минут мне молча выдали чек. После выразительного взгляда в глаза кассиру она, видимо, поняла, что что-то забыла и всё-таки добавила к чеку сдачу. Опять же - молча и без каких-либо эмоций.

За довольный хруст из угла с кошачьей миской две звезды. Если корм пойдёт - буду заказывать где-нибудь в интернетах, где не нужно общаться с вашими чудесными сотрудниками.

  • 0

3 комментария

  • приятных аппетитов коте :)

    Ответить
  • Спасибо) Что-что, а аппетиты у нас в порядке)

    Ответить
  • Уважаемая Klev­eroQ! Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей сети. В описанной вами ситуации есть два момента: предложить подсказать что-то из ассортимента - это обязательное действие со стороны продавца. Потому что ассортимент магазина в Гринвиче состоит из нескольких тысяч позиций и мы можем стать для вас навигатором в этом разнообразии. Однако, соглашусь с вами, что навязывание не допустима. Что касается игноривания вас возле кассы , то это недопустимое поведение для продавцов. От лица компании приношу свои изменения. По результатам вашего отзыва сделано замечание всем сотрудникам указанного магазина.

    С уважением, Наталья, Менеджер по качнству

Реклама не загрузилась