Екатеринбург
  • Регистрация

Заповедник

Сеть зооцентров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
2

Двумя руками подпишусь под всеми отзывами, где говорится о навязчивости продавцов, ей-богу, это хуже "Евросети" на старте их работы. Трижды пришлось говорить консультанту, что вполне справлюсь сама - её не смущали даже воткнутые в уши затычки-наушники. Спасибо, я умею читать. Спасибо, я вижу, что у вас есть и я точно справлюсь с определением товаров, которые подойдут моей животине.
Определилась. Пошла к кассе. В этот момент там закончилась чековая лента. Кассир поставила новую, не добилась успеха, крикнула кого-то ещё, и ещё. В итоге консилиум из трёх человек постановил: лента вставлена не тем концом, плюс куча каких-то недопробитых заказов, и вообще, всё не так и неправильно сделано.
Минут 10 общим итогом ушло на разбор полётов, причём в это время я как покупатель полностью их перестала интересовать - ни слова. Через 10 минут мне молча выдали чек. После выразительного взгляда в глаза кассиру она, видимо, поняла, что что-то забыла и всё-таки добавила к чеку сдачу. Опять же - молча и без каких-либо эмоций.
За довольный хруст из угла с кошачьей миской две звезды. Если корм пойдёт - буду заказывать где-нибудь в интернетах, где не нужно общаться с вашими чудесными сотрудниками.

Уважаемая Klev­eroQ! Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей сети. В описанной вами ситуации есть два момента: предложить подсказать что-то из ассортимента - это обязательное действие со стороны продавца. Потому что ассортимент магазина в Гринвиче состоит из нескольких тысяч позиций и мы можем стать для вас навигатором в этом разнообразии. Однако, соглашусь с вами, что навязывание не допустима. Что касается игноривания вас возле кассы , то это недопустимое поведение для продавцов. От лица компании приношу свои изменения. По результатам вашего отзыва сделано замечание всем сотрудникам указанного магазина.
С уважением, Наталья, Менеджер по качнству

  • 10
  • 0

3 комментария

  • приятных аппетитов коте :)

    Ответить
  • Спасибо) Что-что, а аппетиты у нас в порядке)

    Ответить
  • Уважаемая Klev­eroQ! Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей сети. В описанной вами ситуации есть два момента: предложить подсказать что-то из ассортимента - это обязательное действие со стороны продавца. Потому что ассортимент магазина в Гринвиче состоит из нескольких тысяч позиций и мы можем стать для вас навигатором в этом разнообразии. Однако, соглашусь с вами, что навязывание не допустима. Что касается игноривания вас возле кассы , то это недопустимое поведение для продавцов. От лица компании приношу свои изменения. По результатам вашего отзыва сделано замечание всем сотрудникам указанного магазина.
    С уважением, Наталья, Менеджер по качнству

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет