Екатеринбург
  • Регистрация

Заповедник

Сеть зооцентров
  • Малышева, 108
  • Трансагентство 180 м
1

Оцениваю одного сотрудника из-за которого изменилось отношение ко всей сети.
Обратилась в данный магазин с целью приобрести
шампунь для кошки, хотелось что-то типа шампуня-спрея или с дозатором.
Продавец Бахтеева Елена продала мне спрей, я не сразу увидела что это не шампунь, буквально через 5 минут вернулась и попросила поменять, но так как подходящего мне товара не было я попросила вернуть деньги, но продавец мне сказала что возврат без паспорта не сделает. Я сходила
за паспортом, а когда вернулась мне Бахтеева Елена сунула бумажку в которой
написано что данный товар не подлежит возврату, зачем нужно было отправлять меня за паспортом? В данной бумажке было указано что возврат возможен если сотрудник мне неверно подобрала товар, но Елена сказала что спрей и шампунь это одно и тоже, а это значит она подобрала товар верно. Также, в бумажке, которую она мне показала было указано, что она имеет права вернуть деньги в качестве лояльности, но когда я ее об этом попросила она отказала. Я написала в этот магазин посредством эл.почты на что мне ответили: "Действительно указанные вами товары не подлежат возврату. Но если я правильно поняла вам было предложено вернуть товар.
Возможно сотрудник связалась с руководством для уточнения решения и ей не разрешили это делать ссылаясь на закон.
Для того чтобы разобраться в деталях ситуации по вашему письму я запросила объяснение от продавца.
По итогам будет принято решение о дисциплинарнвх мерах в отношении данного сотрудника. приносим свои извинения за доставленные неудобства"
Я согласна с законами, но даже в них речь идет о лояльности, а продавец несмотря на то, что я вернулась в магазин буквально через 5 минут не захотела мне помочь.
Я раньше часто забегала в этот магазин за мелочами для своей кошечки, но после данной ситуации я скорей всего не буду заходить в этот магазин. Очень жаль...

Здравствуйте, Марина!
Я получила объяснение от сотрудников магазина.
Хочу отметить , что в ситуации первичного выбора вами товара для ухода за шерстью вашей кошечки, то она была неспешная и вам подробно были озвучены свойства данного товара.И вы сами выбрали товар из двух предлагаемых позиций.
Ваши обвинения в нелояльности не корректны, потому что судя по по тексту вашего отзыва, и описание ситуации продавцом с этом совпадает, то вам по первому же требованию продавец готова была вернуть деньги, но вы высказали недовольство принятыми у нас правилами оформления возврата и сразу начали озвучивать угрозы в адрес сотрудника. То есть вы проигнорировали лояльное к вам отношение. Тогда и было принято решение опираться на закон.
Хочу также отметить, что Елена работает много лет, является грамотным и отзывчивым сотрудником.
С Уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Марина!
    Я получила объяснение от сотрудников магазина.
    Хочу отметить , что в ситуации первичного выбора вами товара для ухода за шерстью вашей кошечки, то она была неспешная и вам подробно были озвучены свойства данного товара.И вы сами выбрали товар из двух предлагаемых позиций.
    Ваши обвинения в нелояльности не корректны, потому что судя по по тексту вашего отзыва, и описание ситуации продавцом с этом совпадает, то вам по первому же требованию продавец готова была вернуть деньги, но вы высказали недовольство принятыми у нас правилами оформления возврата и сразу начали озвучивать угрозы в адрес сотрудника. То есть вы проигнорировали лояльное к вам отношение. Тогда и было принято решение опираться на закон.
    Хочу также отметить, что Елена работает много лет, является грамотным и отзывчивым сотрудником.
    С Уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Добрый день! Наталья поясните пожалуйста что значит " принятыми у нас правилами возврата товара"? Возможно я ошибаюсь но разве при возврате и обращении с чеком в день покупки покупатель обязан предоставлять паспорт? Насколько мне известно в законе " О правах потребителя" такого пункта нет? Но при этом продавец меня отправила за паспортом, а когда я пришла с паспортом отказала.

    Ответить
  • Паспорт требуется на основании Закона N 2300-I и при оформлении возврата продавец обязан руководствоваться Положением Банка России от 12.10.2011 N 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федераци".

    Ответить