Заповедник

Сеть зооцентров
  • Бажова, 45 — 1 этаж
  • Шарташская 600 м
Tasya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень хочу услышать объяснение руководства по поводу:

до каких пор у Вас в данном магазине будет происходить этот беспредел.

При том,что я хочу послушать директора.

Итак:

вчера, т.е в сб позвонила узнать есть ли определенная вакцина в наличии, т.к моей собаке нужна прививка. Соответственно сколько это стоит и как работает врач.

Девушка по тел....

Показать целиком

Я очень хочу услышать объяснение руководства по поводу:

до каких пор у Вас в данном магазине будет происходить этот беспредел.

При том,что я хочу послушать директора.

Итак:

вчера, т.е в сб позвонила узнать есть ли определенная вакцина в наличии, т.к моей собаке нужна прививка. Соответственно сколько это стоит и как работает врач.

Девушка по тел. +7‒912‒290‒28‒30, сказала,что вакцина в наличии, стоимость ее такая то и врач принимает сегодня и завтра с 10-20. Я спросила необходима ли предварительная запись, на что мне ответили дословно:

"Можете записаться, а можете и не записываться врач с 10-20 на месте, подходите в любое время"

Я еще раз переспросила,что мне еще раз подтвердили.

Сегодня 11-30 я пришла с собакой в данный магазин и выясняется,что

1. врача на месте нет и никто не знает во сколько она придет (очень интересный у нее рабочий день)

2. консультант не довольным голосом сообщила,что она вообще не знает как работает врач и ее это не интересует

3. все таки девушка набрала врача и недовольным голосом сообщила:

тут на прививку пришли, вы когда будете.

Как будто это я виновата,что врач не на работе.

Хорошо, беру корм иду на кассу и тут мне сообщают:

А корм не продается?

Я: почему?

К: штрих код новый, мне руководство сказала не продавать этот корм не кому.

У меня вопрос к руководству:

почему у Вас в продаже стоит товар, который продавец отказывается продать? на лицо нарушение, товар необходимо убрать с продажи.

На заметку:

В Гражданском кодексе есть правило, в соответствии с которым организации и предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, не имеют права отказывать в продаже товаров кому бы то ни было из покупателей (ст. 426 ГК РФ).

Строго по закону несговорчивого продавца можно принудить к продаже через суд. При этом покупатель также вправе потребовать возмещения убытков, которые он понес из-за невозможности своевременно приобрести имевшийся в продаже товар (п. 4 ст. 445 ГК РФ).

Если вам не идут навстречу, до суда можно также принять следующие меры:

- сделать запись в книгу жалоб и предложений магазина,

- пожаловаться на нарушение правил торговли в органы местной власти: отдел (комитет) потребительского рынка и услуг, защиты прав потребителей и т.п.,

- пожаловаться в Роспотребнадзор (координаты его подразделения в районе нахождения магазина можно узнать в справочной либо в местной администрации).

Окей, ушли ждать врача...

Звоню в 13-30 спрашиваю:

врач подошел?

Ответ:

нет, позвоните позже

Я: девушка, а давайте Вы меня наберете, когда врач придет

К: наберите сами через 30 минут и бросила трубку

У меня вопрос:

у Вас сотрудники вообще учатся общаться с покупателями?

В 14 -00 врача на месте не было

в 14-30 также...

Хочу услышать мнение руководства.

П\С телефон начальства дать отказываются

Дополню свой отзыв:

П\С после очередного моего звонка (с просьбой набрать когда появится врач), где девушка крайне не довольна, что я им звоню, до сих нет звонков, т.е я могу сделать вывод, что время 17-40 врача на месте видимо до сих пор нет.

Также

На Луначарского ( один из филиалов данной сети) молодой человек сегодня, после обеда без проблем продал мне корм Проплан и почему то у него не возникло с этим проблем.

  • 0

13 комментариев

  • Ужас, просто слов нет, клиентоориентированность ноль....

    Ответить
  • ее не просто нет, данному магазину похоже вообще плевать на покупателей.

    Я попросила позвонить мне , когда появится ветврач, при том,что попросила я после очередного своего звонка, после 14.

    Звонков до сих пор нет

    Ответить
  • закрылись бы вообще тогда, раз лень работать...

    Ответить
  • и до сих пор нет комментариев официального представителя)

    Ответить
  • Ждем комментарии руководства, очень интересно, что они на это ответят, беспредел!

    Ответить
  • руководство молчит - значит это норма для них

    Ответить
  • Жесть однако...я перестала ходить в Заповедник после того, как они перестали принимать номер карты со слов. Да и ассортимент с ценами перестал устраивать. Прививки своим кошарам беру в ветаптеках или в Анстере, ставлю сама. .Минимум проблем .

    Ответить
  • если б я умела,то тоже бы ставила сама.

    Ответить
  • На самом деле это не очень сложно. Прививки ставятся в холку. Зажимаете собаку между коленями, берете на шее сверху (у человека я бы сказала чуть выше чем между лопатками) кожу в складку, прокалываете в нее шприц и вводите лекарство. Смотрите сами по объему прививк какой шприц взять. Кошек колю инсулинками (у них иголка меньше)

    Ответить
  • Уважаемая Анастасия! Все верно, мы перестали оформлять скидку по номеру карты со слов покупателя, потому что было обновлено ПО и сейчас скидка оформляется автоматически после считывания штрих-кода с дисконтной карты и другого способа для оформления скидки нет.

    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Уважаемая Наталья, если бы я могла найти физическое воплощение своей карты, то может и заходила бы иногда. А так восстанавливать карту мне отказались.

    Ответить
  • Уважаемая Анастасия! Мы восстанавливаем карту, если при оформлении карты вы заполняли анкету, Это рядовая процедура. Уточните, когда и в каком магазине вам отказались восстановить карту? Вы можете написать ФИО, указанные при оформлении и карты, номер утерянной карты и адрес магазина, где вам удобно забрать карту здесь в личном сообщении или отправить на адрес drozdn@bk.ru и в течении недели вы получите восстановленную карту с сохраненным уровнем накоплений.

    С уважением , Наталья, Менеджер по качеству.

  • Здравствуйте, Tasya. Благодарим Вас за своевременный отзыв, опубликованный на сайте. Мы разобрались со всеми участниками , ответвенными за данную ситуацию. Согласны, имеет место прямое нарушение корпоративных правил поведения с клиентами торговой сети и законодательных актов РФ. Мы признаем недопустимость такого поведения продавца в общении с клиентами. Несогласованность действий сотрудников ветеринарного кабинета и магазина устранена. Еще раз спасибо за предоставленную информацию. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то можете связаться с нами по номеру "Зеленой линии", которые расположены возле кассы в каждом магазине и мы оперативно рассмотрим ваши замечания.

    С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

Реклама не загрузилась