- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но тут уже просто достали. Второй раз прихожу - ценник один, по факту цена другая. Первый раз сделала замечание, ответили, что в связи со сложившейся ситуацией меняются ценники. Ладно... бывает... продавцы тоже люди, не успели все поменять. Через 2 недели прихожу и что вижу? Опять тот же ценник! Думаю ладно, может...
Не люблю писать плохие отзывы, но тут уже просто достали. Второй раз прихожу - ценник один, по факту цена другая. Первый раз сделала замечание, ответили, что в связи со сложившейся ситуацией меняются ценники. Ладно... бывает... продавцы тоже люди, не успели все поменять. Через 2 недели прихожу и что вижу? Опять тот же ценник! Думаю ладно, может обратно цены вернули. На кассе считают на 40 руб дороже. Говорю: вообще вы мне обязаны продать по ценнику. На что мне отвечают: у нас же написано, что узнавать цены на кассе. Говорю, что написать вы можете все что угодно, но закон есть закон. Ругаться некогда, да и особо не люблю. В общем сделала вывод, что больше не пойду туда. Осадок неприятный остался.
Уважаемая Marfa! Мы признательны за отзыв, на основании которого была проведена проверка. К сожалению подобные ошибки сейчас встречаются по причине очень частых переоценок. Действительно, по закону вы имеете полное право на приобретение товара по цене , указанной на ценнике. Не стоит ругаться, а нужно это потребовать!
С уважением, Наталья,...
Уважаемая Marfa! Мы признательны за отзыв, на основании которого была проведена проверка. К сожалению подобные ошибки сейчас встречаются по причине очень частых переоценок. Действительно, по закону вы имеете полное право на приобретение товара по цене , указанной на ценнике. Не стоит ругаться, а нужно это потребовать!
С уважением, Наталья, Менеджер по качеству
Уважаемая Marfa! Мы признательны за отзыв, на основании которого была проведена проверка. К сожалению подобные ошибки сейчас встречаются по причине очень частых переоценок. Действительно, по закону вы имеете полное право на приобретение товара по цене , указанной на ценнике. Не стоит ругаться, а нужно это потребовать!
С уважением, Наталья, Менеджер по качеству