• Филиал не найден

Запсибкомбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться с вами отзывом о своем сотрудничестве с одним из самых дырявых и позорных банков, а именно с Запсибкомбанком.

Наше "общение" началось с 2015 года, когда на предыдущем месте работы выбрали зарплатный проект у этого банка.

Изначально все было хорошо: милые и воспитанные девушки приходили, консультировали и предлагали услуги банка. Я...

Показать целиком

Хочу поделиться с вами отзывом о своем сотрудничестве с одним из самых дырявых и позорных банков, а именно с Запсибкомбанком.

Наше "общение" началось с 2015 года, когда на предыдущем месте работы выбрали зарплатный проект у этого банка.

Изначально все было хорошо: милые и воспитанные девушки приходили, консультировали и предлагали услуги банка. Я сразу заинтересовалась кредитной картой. Оформили запрос - пришел отказ. Причины мне в принципе были понятны.

Спустя полгода, снова решила попытаться это сделать.

Приехала в банк, заполнила кредитное заявление, к слову, мне никто не помог его заполнить. Специалист был занят чем-то другим.

Ответ обещали дать в течение 2 дней. Прошло два дня - молчание. На третий день звоню сама и получаю ответ, что перезвонят завтра. Наступило завтра. Молчание.

Звоню в конце рабочего дня и снова получаю завтрак.

В итоге мне делают отказ "почти на ходу" и сразу в какой-то из следующих дней, в который я позвонила сама. Это был первый негатив.

Оформила я кредитку в другом банке под бОльший процент, конечно, но зато без лишней головомороки. Приходит мне месяца полтора назад предложение в банкомате запсибкома на кредитку.

Тыкнула ради интереса. По условиям обещали перезвонить через 3 дня, вроде. Когда я уже забыла об этих славных ребятах, набрали и озвучили условия, где через "пару" дней, в случае положительного ответа, мне должна придти смс о том, что карта выпущена. Еще примерно "через недельку" на окажется в главном офисе.

Как вы уже догадались, никакой смс мне не пришло. Очередной раз забыв об этом стремном банке, еду домой. И тут мне звонит из Тюмени милый специалист Алена, которая сообщает, что моя карта в офисе на Белинского и спрашивает о том, когда мне удобно ее забрать.

Я назначаю срок, прихожу в эти дни. Как вы думаете, кто меня там ждет?

Да никто, конечно. Специалист Рената на обеде. Садитесь, ждите. Конечно, я присяду и подожду, но вас не смущает, что у меня самой обед заканчивается?

Да, все мы есть хотим. У меня никаких претензий, но, может, стоит предупреждать по телефону, что фиксированный обед в определенное время? Потому что, по словам Алены, я могу придти в любое время.

Пришла Рената, и вот тут началось самое интересное: никто не знает о моей карте, никто не знает пришла она, и вообще никто ни черта не знает! :D

В итоге после разборок - нашли. Пропарили мозг с бюрократической волокитой, в итоге мне уже срочно нужно было на работу. Договорились, что я подойду либо сегодня вечером, либо в другой дозаполнить документы.

Спустя три часа звонит мне моя любимая Рената и говорит, что их смущает моя вторая карта кредитная , хотя у меня прекрасная кредитная история, что оформили лимит, но моей зарплаты не хватает на его погашение. Требуется закрыть карту другого банка, чтобы выдали эту.

Вот скажите, вы вообще там ни черта не делаете или у вас просто мозг кипит?

Когда оформляли карту, вы не видели, что у меня еще есть кредиты? Вы не видели сколько у меня зарплата, да?

Знаете на чем мы закончили с Рената разговор? На том, что если я не перезвоню на неделе, то она сама наберет мне в понедельник. Так вот. Прошла неделя с того понедельника.

Чем все закончилось? А тем, что мне на прошлой неделе позвонила Алена с Тюмени с вопросом почему я не пришла в отделение банка и не забрала карту....)))

Я поинтересовалась по какой причине она не сочла нужным предупредить сотрудников банка, что я приду, не предупредила ни о чем меня.... На что она ответила, что просто не созванивается в таких случаях. Далее спросила о важности комфорта своих клиентов. На что получила снова ответ в стиле "мы не перезваниваем в отделение банка".

На следующий день она набрала мне снова. Оказывается, бедняга забыла что уже звонила мне вчера.

Подведу итог. Запсибкомбанк - позорнейший банк, который вообще между своими отделениями не имеет никакой согласованности, сотрудники бестолковые, необязательные и безответственные. Не обращайтесь в этот банк, если хотите держать себя в комфорте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы