Екатеринбург
  • Регистрация

ZARA

Бутик одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Зара нас конечно очень радует сверхмодными вещами!
Но!!! Большое "Но"
Полное несоответствие ценник-обслуживание
Ребята, вы должны нас обслуживать как в люксовом бутике одежды!!!!!
А у вас я наблюдаю ооогромные очереди в примерочную и на кассах, на кассах особенно нервирует.
Хамское отношение персонала к покупателям, особенно этим страдают кассиры!
В зале нет свободных консультантов, только раскладчицы одежды.
В общем и целом, прошу руководство обратить внимание на обслуживание ваших покупателей! Обслуживание как будто мы у вас покупаем на 500 рублей.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • зара это не люксовая марка! там за вами никто не будет бегать! это типичный масс-маркет.

    Ответить
  • Ценник не для типичного масс-маркета😕

    Ответить
  • За люксовым обслуживанием идите в люксовые бренды. ЗАРА- это масс Маркет. Зайдите в любой другой магазин с похожим качеством ( страдивариус, Кира пластинина, манго, мотиви) , там цены ничуть не ниже, а иногда даже и выше. Проблема очередей зависит от количества людей, не могут же продавцы насильно выгонять покупателей. Не хотите стоять в очередях? Приходите с утра! По утрам нет очередей ни в примерочные, ни в кассы. Персонал старается как может, любой консультант ( разносит он одежду или стоит на примерочной) поможет вам и подскажет все что нужно, никто никогда не отказывается и никого не посылает.
    И очень интересно , где вы видели одежду по 500 рублей...

    Ответить
  • В манго высокий ценник, страдивариус ценник на порядок ниже чем в заре и манго.
    Людей много это понятно
    Но есть управляющий магазином и он должен уметь управлять потоками покупателей и следить за консулами и кассирами
    Хамское отношение в заре-это потому что людей много???????
    Полная ерунда
    Если знают определенные часы когда много людей, можно и подкрепление вызывать на эти дни/часы

    Ответить
  • Согласна с тем, что Zara дороже, но, все равно, это не Люкс. И относиться к этому магазину надо не как к Люксу. Это скорее Medium. Более того, в магазинах этой марки за рубежом и даже в Испании - стране, где эта марка родилась и разрабатывается по сей день, народа и в магазинах, и в примерочных также много. Я считаю, что это политика компании в плане маркетинга и PR - много народа - это ажиотаж, а ажиотаж - это стимул купить что либо даже у того, кто изначально в этом не был особенно заинтересован. А значит рост продаж, и в конечном счете - рост прибыли. Тем более, что это одна из немногих марок такой ценовой категории, которая действительно предлагает остромодные вещи - вещи сезона.

    Ответить
  • А цены-то вовсе не как в масс-маркете. Да и качество блузок 1999 рублей нестоит. Рвань, торчащие нитки, грязные воротники и не только. Да модно, но цена необоснованно завышена.

    Ответить
  • От чего ж воротники то грязные?
    наверно, потому что вы "женщины" на себя тонну пудры наносите и помаду.
    Пришел с женой, рубашку ей выбирали. Она даже мерить не стала после вас "таких красивых".
    Благо консультант принесла со склада такую же новую блузку. Правда мы до распродажи покупали. А вы претесь за скидками, еще и жалуйтесь!!!

    Ответить
  • Согласна полностью👍

    Ответить