Екатеринбург

ZARA

Бутик одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь как оф лайн магазином Зара, так и он лайн, очень нравится, что уже через месяц после недели моды в NY можно купить понравившиеся модели в Заре.
К сожалению, у меня нет времени ходить по магазинам, поэтому все чаще прибегаю к помощи интернет версии бутика. Стоит отметить, что там выбирать вещи интереснее, потому что местные байеры...

Показать целиком

Пользуюсь как оф лайн магазином Зара, так и он лайн, очень нравится, что уже через месяц после недели моды в NY можно купить понравившиеся модели в Заре.
К сожалению, у меня нет времени ходить по магазинам, поэтому все чаще прибегаю к помощи интернет версии бутика. Стоит отметить, что там выбирать вещи интереснее, потому что местные байеры некоторые вещи не закупают вовсе. Третья причина моего обращения к интернет-магазину - практически полное отсутствие 35-го размера моделей обуви на полках бутика.
Сразу оговорюсь, что жизнь устроена так, что не все вещи которые мы заказываем по интернету, подходят нам по размеру. Недавно я заказала кучу платьев и мне ни одно не подошло, это очень меня расстроило, но больше расстроило продавца. К моему огорчению, таблички с именем у него не было, а спросить у его товарищей я постеснялась. Когда я принесла вещи на возврат, он не сказал ни слова, и вел себя достаточно резко. Так как женщины склонны додумывать, я отмела все глупые мысли, но ощущение что он подумал, что я заказала вещи просто, чтобы их примерить осталось.
Вчера я получила очередной заказ в Заре - купила обуви на 15 тысяч. Со мной изначально обходились крайне неприветливо. Перед тем как оплатить заказ между мной и все тем же продавцом сложился следующий диалог:

Я: я могу же вернуть вещи, которые мне не подойдут?

Он: а зачем вы себя так настраиваете сразу? Думайте что вам все подойдет. Зачем вы задаете такие вопросы? Будьте оптимистичнее.

Я: я думаю реалистично, у меня просто размер ноги 35.5 и я смею предположить, что мне не все подойдет.

Этот парень вел себя невежливо, взгляд был не располагающий к себе.
Я оплатила и чуть ли не молилась чтобы мне все подошло. Одни туфли оказались малы, в зале оказался 36 размер в наличии, я пошла менять размер, но уже не к этому продавцу, а его коллеге.
На мой взгляд, из-за сложной процедуры возврата товара продавцы готовы отбить у покупателей все желание пользоваться интернет-магазином. Я уверена, что если я буду дальше сталкиваться с подобным, то обращусь непосредственно в Зара.com, потому что покупать вещи каждый раз на приличные суммы и уходить при этом с плохим настроением уже надоело.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась