Екатеринбург
  • Регистрация

Зарядка

Спортивный клуб
  • Восточная, 7г — 4 этаж
  • Центр Восточный 180 м
1

Все уши мне прожужжали про новый ультрасовременный фитнес клуб "Зарядка". Даже планировал не глядя купить абонемент (вот как разрекламировали мне его). На тот момент у меня были другие заботы, и, подумав что смогу сделать это позже, отбросил покупку абонемента.

Решив все проблемы, я выделил времечко для спорта. Как раз позвонила подруга и сообщила, что побывала на открытии и поделилась со мной чудесными эмоциями о необычной атмосфере, удобном расположении, масштабах и дизайне клуба. Все, подумал я, пора мне туда записаться. Но не все было так, как мне хотелось бы.

Сразу признаюсь, что, к сожалению, до посещения зала так и не дошло! Не знаю как всем, но я считаю, что если компания создает группу в соц.сетях, это означает, что она:
1) Расширяют возможности поиска новых клиентов;
2) Имеет желание (и возможности) большего числа клиентов;
3) Заявляет о себе новой аудитории;
4) Использует группу как способ коммуникаций с клиентами;
5) Показывает свои замечательные фото (в данном случае клуба) и информирует настоящих клиентов о новостях и событиях.

Что получилось со мной:
1) Оба моих сообщения о вопросе стоимости посещения данного фитнес-центра в группе Вконтакте были благополучно проигнорированы. Я на этом не сдавался, позвонил, чтобы все таки РАЗДОБЫТЬ секретное инфо.
2) Как бы не хотелось и как бы не обещал голосовой помощник, что мне обязательно ответят, трубку так никто и не взял.

Конечно я подумал, может быть заняты или еще что, но нет, про ненужные мне (как потенциальному клиенту) посты они не забывают. Сегодня снова написал комментарий: "Вы мне так и не ответили", причем там же, где и раньше. В итоге ноль эмоций со стороны администрации.

**Кстати, чтобы быть наверняка уверенным в своем плохом отзыве, решил написать девушке Вконтакте, которая написала сообщение-вопрос в след за моим. Вот какой получился диалог:

Я: здравствуйте, скажите, ответили ли вам в группе центра фитнеса "зарядка" по поводу стоимости посещения???
Катя: добрый день, нет. не ответили
Я: видимо не интересует их желание потенциальных клиентов прийти к ним в гости.
Катя: видимо, поэтому я уже купила в (название клуба конкурента) абонемент

ИТОГ: я был не одинок в данной проблеме. Ставлю единицу. Больше не хочу ничего слышать об этом клубе от своих друзей и знакомых, рекомендовать также не планирую.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Фарид, добрый день! Являюсь руководителем отдела по работе с клиентами ФК "Зарядка". Увидела Ваши отзывы относительно работы фитнес клуба. Искренне благодарна за внимание к "Зарядке". Все пожелания учтены. Проведена работа и беседа с сотрудниками. Что касается телефонной связи, можем предположить, что были проблемы с самой связью. Сейчас все работает исправно. Администраторы всегда готовы Вам помочь и ответить на все вопросы. Стоимость клубной карты не подлежит для размещения в интернете. Объясню по какой причине: в фитнес клубе более 12 форматов клубных карт, мы не являемся интернет магазином и плюс ко всему мы сами очень хотим помогать в выборе выгодной клубной карты. Именно поэтому только после посещения фитнес клуба Вы выбираете для себя удобный формат посещения, период. Успешного дня сегодня!!!

    Ответить