Зарядка

Спортивный клуб
  • Восточная, 7г — 4 этаж
  • Центр Восточный 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все уши мне прожужжали про новый ультрасовременный фитнес клуб "Зарядка". Даже планировал не глядя купить абонемент (вот как разрекламировали мне его). На тот момент у меня были другие заботы, и, подумав что смогу сделать это позже, отбросил покупку абонемента.

Решив все проблемы, я выделил времечко для спорта. Как раз позвонила подруга и...

Показать целиком

Все уши мне прожужжали про новый ультрасовременный фитнес клуб "Зарядка". Даже планировал не глядя купить абонемент (вот как разрекламировали мне его). На тот момент у меня были другие заботы, и, подумав что смогу сделать это позже, отбросил покупку абонемента.

Решив все проблемы, я выделил времечко для спорта. Как раз позвонила подруга и сообщила, что побывала на открытии и поделилась со мной чудесными эмоциями о необычной атмосфере, удобном расположении, масштабах и дизайне клуба. Все, подумал я, пора мне туда записаться. Но не все было так, как мне хотелось бы.

Сразу признаюсь, что, к сожалению, до посещения зала так и не дошло! Не знаю как всем, но я считаю, что если компания создает группу в соц.сетях, это означает, что она:

1) Расширяют возможности поиска новых клиентов;

2) Имеет желание (и возможности) большего числа клиентов;

3) Заявляет о себе новой аудитории;

4) Использует группу как способ коммуникаций с клиентами;

5) Показывает свои замечательные фото (в данном случае клуба) и информирует настоящих клиентов о новостях и событиях.

Что получилось со мной:

1) Оба моих сообщения о вопросе стоимости посещения данного фитнес-центра в группе Вконтакте были благополучно проигнорированы. Я на этом не сдавался, позвонил, чтобы все таки РАЗДОБЫТЬ секретное инфо.

2) Как бы не хотелось и как бы не обещал голосовой помощник, что мне обязательно ответят, трубку так никто и не взял.

Конечно я подумал, может быть заняты или еще что, но нет, про ненужные мне (как потенциальному клиенту) посты они не забывают. Сегодня снова написал комментарий: "Вы мне так и не ответили", причем там же, где и раньше. В итоге ноль эмоций со стороны администрации.

**Кстати, чтобы быть наверняка уверенным в своем плохом отзыве, решил написать девушке Вконтакте, которая написала сообщение-вопрос в след за моим. Вот какой получился диалог:

Я: здравствуйте, скажите, ответили ли вам в группе центра фитнеса "зарядка" по поводу стоимости посещения???

Катя: добрый день, нет. не ответили

Я: видимо не интересует их желание потенциальных клиентов прийти к ним в гости.

Катя: видимо, поэтому я уже купила в (название клуба конкурента) абонемент

ИТОГ: я был не одинок в данной проблеме. Ставлю единицу. Больше не хочу ничего слышать об этом клубе от своих друзей и знакомых, рекомендовать также не планирую.

  • 0

1 комментарий

  • Фарид, добрый день! Являюсь руководителем отдела по работе с клиентами ФК "Зарядка". Увидела Ваши отзывы относительно работы фитнес клуба. Искренне благодарна за внимание к "Зарядке". Все пожелания учтены. Проведена работа и беседа с сотрудниками. Что касается телефонной связи, можем предположить, что были проблемы с самой связью. Сейчас все работает исправно. Администраторы всегда готовы Вам помочь и ответить на все вопросы. Стоимость клубной карты не подлежит для размещения в интернете. Объясню по какой причине: в фитнес клубе более 12 форматов клубных карт, мы не являемся интернет магазином и плюс ко всему мы сами очень хотим помогать в выборе выгодной клубной карты. Именно поэтому только после посещения фитнес клуба Вы выбираете для себя удобный формат посещения, период. Успешного дня сегодня!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась