Екатеринбург

Засоня

Магазин товаров для сна
  • Чистопольская, 13 — 204 офис; 2 этаж
Shezgara написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лайфак дня: как магазин назовешь так менеджеры работать и будут.

Неделю уже пытаюсь оформить заказ. Сначала попадала на крайне равнодушного молодого человека, продажи для которого явно не самоцель сидения в организации. Никаких ответов на вопросы, никакой активности.

Там же очень забавно - звонишь - не отвечают. Нажимаешь "перезвоните мне"...

Показать целиком

Лайфак дня: как магазин назовешь так менеджеры работать и будут.

Неделю уже пытаюсь оформить заказ. Сначала попадала на крайне равнодушного молодого человека, продажи для которого явно не самоцель сидения в организации. Никаких ответов на вопросы, никакой активности.

Там же очень забавно - звонишь - не отвечают. Нажимаешь "перезвоните мне" перезванивает каждый раз разный, русская рулетка.

А у нас как обычно с приключениями - нужен матрас нестандартного размера, оооочень нестандартного 180*219. Кроме Орматека никто и не берется.
Мало того, что кнопка "нужен нестандартный размер" на сайте просто не работает, так и продавцы в ужасе бегут.

Вчера нашла относительно неплохого продавца, знания по ассортименту правда снова фиговенькие. Пообещал узнать в течение дня... звоню в 4 вечера - никакой информации. Новый менеджер вообще сказал, что это невозможно,хотя еще утром мне уже цену сказали (какая как обычно с учетом кучи возникших скидок отличалась от сайта)Сегодня снова телефон фирмы не работает вообще.

Мне правда интересно неужели отделу продаж настолько неинтересны покупатели? Ладно бы один такой продавец, а там кажись каждый. Пробую удачу дальше(

  • 0

15 комментариев

  • Добрый день, Полина.

    Само слово "нестандартный" подразумевает под собой, что на Ваш запрос зачастую не будет готового ответа.
    За этим запросом следует целая цепочка действий, аналогичных запросов на производство. Ответ откуда приходит тоже далеко не сразу и на практике бывает занимает от одного до трех рабочих дней и мы никак, к нашему сожалению, не можем ускорить данное событие.
    Заявка находится на контроле, Фабрика работает 5 дней в неделю. Информация будет предоставлена сразу, как только мы будем ей обладать.

    Кнопка "нестандартный размер" будет исправлена в новой версии сайта, запуск которой ожидается в январе.

    "Попадание в другого менеджера" связано с проблемами со связью, исправление, которых как раз выпало на выходные, в связи с этим и отсутствие связи сегодня.
    Извините, что не предупредили.

    "Новый менеджер вообще сказал, что это невозможно" проверили - он сказал, что ему необходимо уточнить возможность изготовления такого размера.

  • подскажите пожалуйста, почему указано, что вы работаете сегодня, а на телефоны никто по прежнему не отвечает? ) спасибо за пояснение здесь

    Ответить
  • Дак вроде уже:

    "Попадание в другого менеджера" связано с проблемами со связью, исправление, которых как раз выпало на выходные, в связи с этим и отсутствие связи сегодня.
    Извините, что не предупредили.

    нового ничего не могу добавить, обычно работаем.

  • спасибо) но про фабрика работает 5 дней в неделю и три рабочих дня совершенно непонятно - за полчаса сегодня утром сотрудник из другого магазина уже смог связаться и с фирмой и сформировать предложение. Хотелось бы в понедельник все-таки связаться с вашими менеджерами и хоть какой-то ответ получить

    Ответить
  • Обязательно свяжется.
    Вопрос на сколько понятно из истории в длине основания:
    матрас длина 219, а у основания шаг 5см 220
    вот этот 1 см разницы и стал причиной "зависания" информации.

  • Вспоминается цитата комиссара Жибера из фильма "Такси 3": "Извинений у полиции на всех хватит".

    Хочется верить, что магазин и правда хорош, но уж слишком много различных оправданий и сомнительных отзывов с оценкой 5+.

    Ответить
  • Слишком много? А можно узнать "нормы" в каких либо единицах измерения?

    Не ошибается тот, кто не работает.
    Что вас так смущает в извинениях? Да мы признаем свои ошибки. Никто и ни что не идеальны, как бы кто не старался.
    Могу сказать мы стараемся, а вы не попробовав строите мнение.
    У нас по Екатеринбургу более 8000 выполненных заказов и довольных клиентов, при чем 90% это матрасы.

    Что-то позитивное пообещать сейчас проще всего, но одно все же пообещаю: мы тоже люди и впредь будем ошибаться и работать над этими ошибками, т.к. именно они помогают пересмотреть позицию и внести правильные изменения в уже налаженную, казалось бы, отточенную систему.

  • спасибо за то, что сразу после того как подключились вы здесь работа пошла, заказ оформлен. Буду ждать результата, надеюсь переписать отзыв уже оценив результат)))

    Ответить
  • Слишком много, это когда каждый второй отзыв написан человеком, у которого отзыв только об одной единственной компании)

    Работа над ошибками это прекрасно, если она строится не только на словах. Комментарий от Shezgara дает понять, что действия не заставили себя ждать. Это зачет)

    Ну а по поводу того, что не попробовав... Все сказанное выше - мнение с точки зрения пользователя, который видит компанию в первый раз и отталкивается от имеющихся отзывов. Именно поэтому просто в виде комментария, а не оценки, влияющей на рейтинг.

    Очень надеюсь, что доведется сделать у вас заказ и поставить лучшую оценку без лишних сомнений)

    Ответить
  • хех совершенно прав))) в середине декабря посмотрим что привезут и в какие сроки, надеюсь вовремя и качественно, а то сон там полезен и важен и все такое))

    Ответить
  • Все дело в том, что мы не "кафешечка".
    80% отзывов на флампе это услуги и еда, даже взять Вас - 10 отзывов еда, 10 отзывов услуги, 3 отзыва о магазинах
    Посмотрите на тот же магазин Molly Shop, та же картина и Вы не считаете её странной.

  • Дорогой или дорогая лиса в коробке.
    Мой отзыв реальный и вполне заслужен для этой компании и с удовольствие слежу за ней через flamp. И к сожалению не всегда есть время и возможность комментировать каждую кофейню и каждый угол Екатеринбурга. И я в свою очередь начинал с первого отзыва на данную компанию и многие начинают, а многие и не начинают и поэтому я бы не утверждал что все отзову с 5+ сомнительные.
    Ну и сшизгаре может не повезло или ей к сожалению всегда не везёт исходя из её профиля. Столько яда я давно не видел :) без обид :)
    А так планирую приобретать следующий матрас именно у них.

    Ответить
  • рада что вам повезло больше, спасибо за внимание к моему профилю и прочтение отзывов)

    Ответить
  • Дорогой сергей. Очень рад, что у такого занятого человека, который не тратит время на отзывы о каждом угле нашего города, есть время читать все комментарии к любимой компании и даже отвечать на них) Если вы внимательно ознакомитесь с моим комментарием, то узнаете, что не шло речи о том, что все отзывы о компании сомнительные. Надеюсь, что история, которая рассказана в отзыве закончится хэппи-эндом и все будут спать спокойно на нестандартных матрасах)

    Ответить
  • ждем-с.. скоро скоро должен быть хэппи-енд)

    Ответить
Реклама не загрузилась