Екатеринбург
  • Регистрация

Засоня

Магазин товаров для сна
  • Чистопольская, 13 — 204 офис; 2 этаж
Shezgara написала 2 отзыва об этом месте
4

Две ночи светлых снов на новом матрасе и таки да - тестдрайв пройден. Не мытьем так катаньем мы официально обладатели лучшего лежбища жизни!

Первый "блин" с "Засоней" начался "с комочков", несколько дней мытарств итолько после общения с официальным представителем здесь на Флампе у нас приняли заказ. Обратная связь - это хорошо.

Отмечу сразу, большое спасибо, что заказ пришел еще и на несколько дней раньше срока, который оговаривали, и на целых две недели раньше чем обещали такой же матрас конкуренты. Это круто. Качество матраса и каркаса выше всяких похвал.

Грузчикам дали не тот адрес, перепутали квартиры, дальше коридора даже за дополнительную плату предложенную нести отказались и так же попросили за допплату помочь перенести корпус другой в соседнюю комнату тоже отказ. Ну, как бы и ладно. Этого в договоренностях и не было, сами собрали, сами дотащили. Спасибо хоть доставка до квартиры бесплатная.

Но вот работа менеджеров ниже тройки. Знание ассортимента низкое, помощи и подсказок не было вообще. Я понимаю, что у нас нестандартный размер был матраса и нестандартный случай, благо мы сразу когда обращались знаем какую модель и какого размера хотим, но я, как клиент, должна хотя бы знать номер своего заказа, который не знала, мне не назвали принимая заказ и итоговой стоимости. Минус.

Когда через неделю звонила перед отъездом уточнять все ли в порядке, ведь без номера заказа не было возможности что-то проследить, диалог из жанра "а номер заказа? а фамилия? А вы Полина? та самая Полина? А какой формы отчетности вы хотите - хотите буду звонить каждый день? "- это не формат. Так как не было предоплаты и вообще какой-либо обратной выписки или письма на почту, естественно волновалась.

Имя молодого человека кто с нами работал я так и не узнала, но все-таки раз уж вы даже в чеке просили отзыв для улучшения качества - личная рекомендация быть дружелюбней даже с теми, с кем сначала не сложилось.

Спасибо за подробные отзывы, нам это очень помогает. Особенно хорошо получается, когда кому-то что-то не нравится.
В просьбах "перемещения по квартире", "положить на кровать" и т.д. наши экспедиторы отказывают - приказ который строго соблюдается. Это действительно проблема, возникновения которой мы сознательно избегаем. Отступаем от этого правила очень редко, например когда человек физически не в состоянии это сделать самостоятельно (травма, возраст, инвалидность и т.д.).
Остальные пожелания мы учтем.
Будем рады снова увидеть Вас в числе наших клиентов.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Хэппи-энд!)

    Ответить
  • дааааа мир труд май))))

    Ответить
  • Спасибо за подробные отзывы, нам это очень помогает. Особенно хорошо получается, когда кому-то что-то не нравится.
    В просьбах "перемещения по квартире", "положить на кровать" и т.д. наши экспедиторы отказывают - приказ который строго соблюдается. Это действительно проблема, возникновения которой мы сознательно избегаем. Отступаем от этого правила очень редко, например когда человек физически не в состоянии это сделать самостоятельно (травма, возраст, инвалидность и т.д.).
    Остальные пожелания мы учтем.
    Будем рады снова увидеть Вас в числе наших клиентов.