Засоня

Магазин товаров для сна
  • Екатеринбург, Чистопольская, 13 — 204 офис; 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал матрас на сайте. Выбрал свой город, был сформирован заказ на сумму 9920 в соответствие с акцией проводимой магазином. Менеджер перезвонил по телефону и сообщил, что во первых промокод можно применять только для жителей Екатеринбурга, во вторых за доставку в мой город нужно еще заплатить, о чем на сайте ни слова. В итоге цена будет 11720....

Показать целиком

Заказывал матрас на сайте. Выбрал свой город, был сформирован заказ на сумму 9920 в соответствие с акцией проводимой магазином. Менеджер перезвонил по телефону и сообщил, что во первых промокод можно применять только для жителей Екатеринбурга, во вторых за доставку в мой город нужно еще заплатить, о чем на сайте ни слова. В итоге цена будет 11720. Это просто развод на деньги, хорошо что не заплатил через сайт. Будьте осторожны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Андрей! Давайте проясним ситуацию. Вы действительно оформили заказ на сайте нашего интернет-магазина. Никаких промокодов для клиентов у нас на данный момент нет. Вместо промокода вы указали номер дисконтной карты постоянного покупателя, которая принадлежит другому нашему клиенту, находящемуся в Екатеринбурге. В день оформления вашего заказа, мы связались с Вами и разъяснили всю информацию лично: 1)О невозможности предоставить скидку по чужой дисконтной карте 2)Вам была озвучена полная стоимость матраса 3)Наш менеджер объяснял вам, что стоимость доставки до Перми из Екатеринбурга оплачивается дополнительно, мы предложили стоимость пересылки в 500 рублей вместо 1730 рублей, которые берет транспортная компания, поскольку вы некорректно поняли информацию о доставке, изложенную на сайте. К сожалению у нас нет технической возможности просчитать каждый матрас и каждое направление, а брать усредненную сумму со всех мы не хотим, это нечестно по отношению к клиентам. Мы никогда не требуем предоплаты с клиента, Вы спокойно можете оплатить свой заказ при получении. Убедительно просим вас не вводить в заблуждение других клиентов и оставаться предельно честным!

  • Здравствуйте, магазин Засоня! Уж если Вы начали прояснять ситуацию, то давайте сделаем это.

    1) У Вас к 8 марта была объявлена акция о скидке в 8% при заказе матраса с 7 по 10 марта. Мой заказ номер 12055 был оформлен 9 марта, о чем у меня есть подтверждение в эл.почте. 11 марта Ваши менеджеры видимо и не собирались связываться со мной пока я не повторил свой заказ. И связавшись со мной сообщили, что купить матрас возможно только по полной стоимости.

    2) При посещении Вашего сайта первым делом подтверждается местонахождение (город) покупателя, что мной было сделано. Во всех интернет магазинах это подразумевает либо показ цен для города покупателя, либо информирование покупателя о дополнительной оплате за доставку. На Вашем сайте такой информации нет. В разделе доставка значится: При заказе на сумму свыше 5000 руб. — доставка осуществляется БЕСПЛАТНО. Также, я не писал в отзыве что с меня требовали предоплату!

    Поэтому, это я Вас прошу не вводить в заблуждение других клиентов и оставаться предельно честными!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы